fbpx

Viessmann

Большой и разнообразный персонал Viessmann — это глобальный семейный бизнес. Наша компания создана семьей предпринимателей Viessmann и процветает благодаря многогранным талантам наших членов, которых мы очень ценим и разделяем вместе. Мы значительно выросли с тех пор, как Иоганн Виссманн основал компанию в 1917 году. Сегодня группа Viessmann насчитывает более […]

Подробнее

Freudenberg FST GmbH

Наши решения гарантируют, что воздух в помещениях станет чище, автомобили смогут ездить, а раны заживут быстрее. И это всего лишь три примера, представляющие тысячи приложений. В 2021 году Freudenberg выделялась как динамичная и гибкая глобальная технологическая компания с научно обоснованными стандартами прогресса. Наши сотрудники являются экспертами […]

Подробнее

ПепсиКо

Продукция PepsiCo используется потребителями более миллиарда раз в день в более чем 200 странах и территориях по всему миру. Чистая выручка PepsiCo в 2020 году составила $70 млрд благодаря портфелю дополнительных напитков и продуктов быстрого приготовления, который включает Lays, Doritos, Cheetos, Gatorade, Pepsi-Cola, Mountain Dew, Quaker и SodaStream. Продукт PepsiCo […]

Подробнее

БЛРТ Групп

BLRT Grupp — крупнейший промышленный концерн в странах Балтийского региона. Мы способствуем развитию бизнеса наших клиентов, оказывая услуги, производя промышленную продукцию и поставляя материалы. Мы укрепляем свои лидирующие позиции на целевых рынках — морской транспорт, возобновляемая энергетика, машиностроение, шельфовая нефтегазовая промышленность, рыбная […]

Подробнее

ЗАО «ТРАНСМЕЯ»

Мы семейная транспортная компания с 26-летним опытом. За все эти годы наша компания преодолела экономический кризис, рыночные изменения. И как мы видим сейчас, все трудности были не вызовом, а возможностью роста. Мы ценим наших людей во всех отделах, которые были и есть с нами, кто делится идеями, которые помогают […]

Подробнее

TVD – Техническая разработка

Компания TVD – Technická výroba имеет 30-летнюю традицию не только как производитель собственной продукции, но и как проверенный и надежный поставщик продукции заказчика в соответствии с требованиями зарубежных и отечественных партнеров. Из своего ассортимента продукции компания в основном предлагает распределительные шкафы и металлическую мебель. Он имеет собственный […]

Подробнее

Компания ТВД – Техническое производство

Компания ТВД – Техническое Производство имеет многолетнюю традицию не только как производитель собственной продукции, но и как проверенный и надежный поставщик продукции заказчика, исходя из требований как отечественных, так и зарубежных партнеров. Имеет собственные помещения площадью более 15 000 м2. В нем работает более 420 квалифицированных […]

Подробнее

SSI Schaefer

SSI SCHÄFER – НАША СТАБИЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ДЛЯ ВАШЕГО СТАБИЛЬНОГО БУДУЩЕГО Мы являемся немецкой компанией, которая сохраняет семейную атмосферу. У нас работает более 10 500 способных специалистов в 70 филиалах по всему миру. Мы работаем и развиваемся в Границе в Моравии с 1996 года. И мы знаем, что […]

Подробнее

CeramTec

CeramTec Обладая более чем столетним опытом разработки и производства, CeramTec является ведущим поставщиком современной керамики и разрабатывает эти материалы для использования в самых разных областях. Текущее портфолио охватывает более 10 000 различных продуктов и широкий спектр керамических материалов. Более 3500 сотрудников вносят свой вклад в наш успех и […]

Подробнее

ZLKL, sro

ZLKL предлагает своим клиентам широкий спектр инженерных работ, а именно механическую обработку, штамповку, сварку, обработку поверхности, 3D-контроль качества, а также разработку и строительство. Благодаря своей сложности, качеству, способности быстро реагировать на запросы клиентов и доступным ценам, он давно растет как по продажам, так и по количеству сотрудников. Это […]

Подробнее
ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Вредоносная безопасность WordPress

fbpx

Viessmann

A large and diverse workforce Viessmann is a global family business. Our company is shaped by the Viessmann family of entrepreneurs and thrives off the multifaceted talents of our members, who we greatly appreciate and jointly share. We have grown considerably since Johann Viessmann founded the company in 1917. Today, the Viessmann Group has more than […]

Read More

Freudenberg FST GmbH

Our solutions ensure that the air in rooms is cleaner, that cars can drive, and that wounds heal faster. And these are just three examples, representative of thousands of applications. In 2021, Freudenberg stood out as an agile and flexible global technology company, with a scientifically based standard of progress. Our employees are experts in […]

Read More

PepsiCo

PepsiCo products are enjoyed by consumers more than one billion times a day in more than 200 countries and territories around the world. PepsiCo generated $70 billion in net revenue in 2020, driven by a complementary beverage and convenient foods portfolio that includes Lays, Doritos, Cheetos, Gatorade, Pepsi-Cola, Mountain Dew, Quaker, and SodaStream. PepsiCo’s product […]

Read More

BLRT Grupp

BLRT Grupp is the largest industrial concern in the countries of the Baltic region. We contribute to the development of our clients’ businesses by providing services, manufacturing industrial products, and supplying materials. We are strengthening our leading position in the target markets — marine transport, renewable energy, engineering, offshore oil and gas industry, and fish […]

Read More

JSC „TRANSMЕJA”

We are a family-owned transport company with 26 years experience. In all these years our company overcame economical crisis, market changes. And as we see now, all difficulties weren’t a challenge, it was an opportunity to grow. We appreciate our people in all departments who were and are with us, who shares ideas which help […]

Read More

TVD – Technická výroba

The company TVD – Technická výroba has a 30-year tradition not only as a manufacturer of its own products, but also as a proven and reliable supplier of customer products according to the requirements for foreign and domestic partners. From its product portfolio, the company mainly offers switchboard cabinets and metal furniture. It has its own […]

Read More

The TVD Company – Technical Production

The TVD Company – Technical Production, has many years of tradition, not just as the producer of its own products, but also as both verified and reliable supplier of customer products based on requirements of both home and foreign partners. It has its own premises of over 15,000 m2. It employs more than 420 qualified […]

Read More

SSI Schaefer

SSI SCHÄFER – OUR STABLE HISTORY FOR YOUR STABLE FUTURE We are a company with the background of a German company that retains a family atmosphere. We employ over 10,500 capable professionals in 70 branches around the world. We have been operating and growing in Hranice in Moravia since 1996. And we know that a […]

Read More

CeramTec

CeramTec With over a century of development experience and production expertise, CeramTec is a leading supplier of advanced ceramics and engineers these materials for use in a wide area of applications. The current portfolio covers well over 10,000 different products and a wide variety of ceramic materials. Over 3,500 employees contribute to our success and […]

Read More

ZLKL,s.r.o.

ZLKL offers its customers a wide range of engineering activities, namely machining, stamping, welding, surface treatment, 3D quality control, as well as development and construction. Thanks to its complexity, quality, ability to respond quickly to client requirements and reasonable prices, it has been growing in terms of sales and number of employees for a long time. It […]

Read More
en_USEnglish
We use cookies to improve your experience on our website. By browsing this website, you agree to our use of cookies.

Sign in

Sign Up

Forgotten Password

Cart

Cart

Malcare WordPress Security