О компании

CeramTec

Обладая более чем столетним опытом разработки и производственного опыта, CeramTec является ведущим поставщиком современной керамики и разрабатывает эти материалы для использования в самых разных областях.

Текущее портфолио охватывает более 10 000 различных продуктов и широкий спектр керамических материалов.

Более 3500 сотрудников вносят свой вклад в наш успех и ценят CeramTec как современного работодателя с искренним характером. Вы тоже ищете большего? Тогда подайте заявку сейчас, чтобы начать свое будущее с CeramTec.

История CeramTec

Группа CeramTec имеет промышленную историю, насчитывающую более века. Все началось с производственной площадки в Марктредвице, Германия, которая была основана в 1903 году. Первоначальным продуктом, который производился там, был фарфор, который позже превратился в промышленную керамику и, наконец, в современную современную керамику. Сегодняшний CeramTec появился в результате приобретения компании Hoechst CeramTec AG компанией Cerasiv GmbH в 1996 году.

CeramTec Чешская Республика

CeramTec Czech Republic, sro, как часть международного концерна CeramTec, является поставщиком и торговой организацией в области передовых керамических изделий, расположенной в Шумперк, Чешская Республика. Мы являемся экспертами в области технических керамических материалов и их применения для рынков Чехии и Восточной Европы.

Продукция CeramTec

Продукция CeramTec из технической керамики встречается в повседневной жизни бесчисленное количество раз. Дома, в свободное время, в офисе, в больнице, на производстве или в дороге - высокоэффективная керамика используется везде, где другие материалы, такие как металл и полимеры, достигают своих пределов.

Благодаря своим разнообразным свойствам, от износостойкости и устойчивости к коррозии до твердых, стабильных размеров и химически стойких до биосовместимых и стойких к высоким температурам, керамические материалы определенного профиля могут использоваться для высокотехнологичных применений, будь то тело человека. или промышленное производство.

Обзор компании
ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

About the Company

CeramTec

With over a century of development experience and production expertise, CeramTec is a leading supplier of advanced ceramics and engineers these materials for use in a wide area of applications.

The current portfolio covers well over 10,000 different products and a wide variety of ceramic materials.

Over 3,500 employees contribute to our success and appreciate CeramTec as a modern employer with genuine character. Are you looking for more, too? Then apply now to kickstart your future with CeramTec.

The History of the CeramTec

The CeramTec Group has an industrial history that goes back over a century. It all started with the production site in Marktredwitz, Germany, which was established in 1903. The original product manufactured there was porcelain, which was later developed into industrial ceramics and finally into today’s modern, advanced ceramics. Today’s CeramTec resulted from the acquisition of Hoechst CeramTec AG by Cerasiv GmbH in 1996.

CeramTec Czech Republic

CeramTec Czech Republic, sro as a part of the international concern CeramTec is a supplier and sales organization in the field of advanced ceramic products based in Šumperk, Czech Republic. We are experts in technical ceramic materials and applications for the Czech and Eastern European markets.

CeramTec Products

We encounter CeramTec's products made of technical ceramics countless times in everyday life. Whether at home, during leisure time, in the office, in hospitals, at production facilities, or on the road – high-performance ceramics are used wherever other materials such as metal and polymers reach their limits.

Thanks to their diverse properties, ranging from wear and corrosion resistant to hard, dimensionally stable, and chemically resistant to biocompatible and high temperature resistant, ceramic material types with specific profiles can be used for high-tech applications, whether it is in the human body or industrial production.

en_USEnglish
We use cookies to improve your experience on our website. By browsing this website, you agree to our use of cookies.

Sign in

Sign Up

Forgotten Password

Cart

Cart

Share