Политика отмены и возврата средств ClarusApex

Отмена и процесс возврата

Компания FossaTech EOOD (далее именуемая «FossaTech», «clarusapex.com» и «ClarusApex») должна получать все запросы на возмещение, замену или корректировку через нашу контактную форму в течение 30 календарных дней с даты покупки.

Удаление клиентом объявлений о вакансиях на нашем веб-сайте не создает запроса на отмену и возврат средств, а также не является достаточным для того, чтобы сообщить нам о намерении отмены заказа и запроса на возврат.

ClarusApex рассмотрит запрос на возврат и его законность, а также рассмотрит его действительность. Прежде чем будет предоставлено возмещение или частичное возмещение, во внимание будет приниматься учетная запись клиента, использование кредитов плана работ и работа, проделанная рабочей площадкой ClarusApex и командой до момента запроса на возмещение.

 

Запрос через 30 дней с даты покупки

По истечении 30 календарных дней с даты покупки вопросы возврата средств, замены и корректировки учетной записи могут рассматриваться исключительно по усмотрению ClarusApex.

 

Нарушение правил и условий

В случае, если ClarusApex удаляет объявление о вакансии или учетную запись работодателя, которые он считает мошенническими, вводящими в заблуждение или клеветническими (но не ограничивается этим списком) с сайта ClarusApex, ClarusApex оставляет за собой право отказать в возмещении.

 

Отмена и объем возврата

Поскольку наша сеть в основном предлагает нематериальные, безотзывные товары, мы не возвращаем деньги после обработки заказа и оказания услуг. Как клиент, вы несете ответственность за понимание этого при покупке любой услуги в нашей сети веб-сайтов.

Для некоторых из наших услуг по работе с карьерными ресурсами, таких как наши письменные услуги, ваше участие имеет решающее значение для нашей способности эффективно адаптировать и обрабатывать документы в соответствии с вашими потребностями. Если вы не предоставили информацию, которую мы сообщили вам, что она необходима для обработки ваших документов в течение 12 месяцев с момента нашего запроса такой информации, вы не имеете права на возмещение за приобретенные письменные услуги.

Кроме того, вопросы, касающиеся специальных предложений или услуг, предлагаемых от имени наших аффилированных лиц, должны решаться непосредственно с соответствующим аффилированным лицом и не являются проблемой для возврата или возврата денег с нашей стороны.

Однако, поскольку иногда могут возникать исключительные обстоятельства, мы выполним запросы на возврат или возмещение в следующих ситуациях:

  • Технические проблемы: Запросы о возмещении, замене и корректировке учетной записи также будут рассмотрены, если будет установлено, что они напрямую связаны с подтвержденными техническими проблемами на clarusapex.com, в результате которых клиент не может получить доступ к рабочему сайту ClarusApex и приобретенной в нем услуге. ClarusApex должен получить уведомление о проблеме и возможность исправить внутреннюю техническую проблему в течение 30 календарных дней до рассмотрения вопроса о возмещении, замене или корректировке учетной записи.
  • Отмена и возврат перед публикацией: Вы можете отправить запрос на отмену заказа в тот же день, когда он был размещен. Обратите внимание, что если Заказ уже отправлен или доставлен, мы не сможем утвердить запрос на отмену.
  • Только онлайн-объявления о работе на clarusapex.com: Вы можете отменить оплачиваемые онлайн-объявления о вакансиях на clarusapex.com в течение 24 часов после публикации с полным возмещением или кредитом на другие объявления о вакансиях. После этого пользователи могут деактивировать публикацию в любое время через свою учетную запись. Оставшаяся часть публикации не возвращается.
  • Объявления о вакансиях только в Интернете на других веб-сайтах, не принадлежащих ClarusApex: Ни при каких обстоятельствах платеж, произведенный ClarusApex за публикацию на веб-сайтах с объявлениями о вакансиях, не принадлежащих ClarusApex, не будет возвращен.
  • Предоставление услуг не соответствует описанию: Если вы считаете, что продукт или услуга не соответствуют описанию, обратитесь в службу поддержки клиентов в течение 7 дней с даты заказа или покупки. Должны быть предоставлены четкие доказательства того, что приобретенный продукт не соответствует описанию на веб-сайте. Жалобы, основанные исключительно на ложных ожиданиях или пожеланиях клиента, не принимаются.

Пакет или пакетная реклама

Рекламные объявления пакета или пакета не могут быть полностью или частично возмещены или зачислены на счет других рекламных объявлений после того, как пакет или пакет были активированы на основании даты начала, заказанной клиентом.

 

Политика возврата

Поскольку ClarusApex не продает никаких товаров, политика возврата здесь не применяется.

ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

fbpx

ClarusApex Cancelation and Refund Policy

Cancelation and Refund Process

FossaTech EOOD, (referred to here as “FossaTech”, “clarusapex.com” and “ClarusApex”), must receive all requests for refunds, replacements, or adjustments through our contact form within 30 calendar days of the purchase date.

Deleting of job postings on our website by the client does not create a cancelation and refund request and is also not sufficient to inform us about the intent of an order cancelation and refund request.

ClarusApex will review the refund request and its legitimacy, and consider its validity. Consideration will be given to the account activity of the customer, use of the job plan credits and work done by the ClarusApex Jobsite and team up to the time of the refund request before a refund or partial refund may be granted.

 

Request after 30 days of purchase date

After 30 calendar days of the date of purchase, refunds, replacements, and account adjustments may be considered at the sole discretion of ClarusApex.

 

Violation of Terms and Conditions

In the event that the ClarusApex removes a job posting or employer account which it believes to be fraudulent, deceptive, or libelous (but is not limited to this list) from the ClarusApex Jobsite, ClarusApex reserves the right to refuse a refund.

 

Cancelation and Refund Scope

Since our network primarily offers non-tangible, irrevocable goods we do not issue refunds once the order is processed and the services are provided. As a customer, you are responsible for understanding this upon purchasing any service in our network of websites.

For several of our Career Resource services, such as our Writing Services, your participation is crucial to our ability to effectively tailor and craft documents to meet Your needs. If You have not provided the information we have informed You is necessary to craft Your documents within 12 months of our requesting such information, You are not entitled to a refund for the Writing Services purchased.

In addition, issues concerning special offers or services offered on behalf of our affiliates must be dealt with directly with the appropriate affiliate and are not an issue for a refund or chargeback from us.

However, as exceptional circumstances may sometimes occur, we will honor requests for returns or refunds in the following situations:

  • Technical Problems: Refund requests, replacements, and account adjustments will also be considered if found to directly relate to confirmed technical problems on clarusapex.com where it resulted in the customer not being able to access the ClarusApex Jobsite and the service purchased within. ClarusApex must receive notification of the problem and be given the opportunity to fix the internal technical problem within 30 calendar days before a refund, replacement, or account adjustment will be considered.
  • Cancelation and Refund before publishing: You may submit a request to cancel your order on the same day the order was placed. Please note that if the Order is already shipped or delivered, we will not be able to approve the cancelation request.
  • Online only job ads on clarusapex.com: You may cancel paid online only job ads on clarusapex.com within 24 hours after publishing with a full refund or credit towards other job postings. Afterward, users can deactivate a posting at any time through their user account. There is no refund for any remaining balance of the posting.
  • Online only job ads on other websites not owned by ClarusApex: Under no circumstances the payment made to ClarusApex for publishing on job advertisement websites not owned by ClarusApex will not be refunded.
  • Service Delivery not-as-described: If You believe that the product or service is not-as-described, please contact Customer Service within 7 days from the date of the order or purchase. Clear evidence must be provided proving that the purchased product is not as it is described on the website. Complaints that are based merely on the customer's false expectations or wishes will not be honored.

Package or Bundle Advertisement

Package or bundle advertisements cannot be fully or partially refunded or credited towards other advertisements after the package or bundle has been activated based on the client's ordered start date.

 

Return Policy

Since ClarusApex is not selling any goods, so the return policy is not applicable here.

en_USEnglish
We use cookies to improve your experience on our website. By browsing this website, you agree to our use of cookies.

Sign in

Sign Up

Forgotten Password

Cart

Cart

Malcare WordPress Security