Braun Spedition

Австрийская транспортная группа компаний, работающая на рынке с 1969 года и специализирующаяся на внутренних и международных перевозках, предлагает широкий спектр услуг в сочетании с многолетним опытом в области транспорта и логистики.

Подробнее

Группа Аль Назих

Как пионер в регионе Ближнего Востока в различных секторах бизнеса, Nazih Group была основана в 1975 году и представлена в 21 стране региона MENA (Ближний Восток и Северная Африка), а также в Европе и Канаде. Штаб-квартира Nazih Group находится в Шардже, ОАЭ, и в ней работает более 4000 сотрудников […]

Подробнее

Группа "Альфардан

Группа Альфардан зарекомендовала себя как один из ведущих семейных конгломератов в регионе более 65 лет. Бизнес-предприятие, построенное на традиционных семейных ценностях и бескомпромиссной приверженности принципам честности, первоклассному обслуживанию и социальной ответственности, Alfardan Group является одним из ведущих семейных конгломератов в Катаре и регионе. На протяжении всего […]

Подробнее

Тала-Бей

Проект Tala Bay, занимающий территорию в 2,6 миллиона квадратных метров и более 2 километров береговой линии с захватывающим видом на залив Акаба, продолжает определять стандарты управления дестинациями в Иордании. Он был задуман как первое полностью интегрированное место отдыха в Королевстве, предлагающее […]

Подробнее

Гранд Хаятт Маскат

Grand Hyatt Muscat с захватывающим видом на величественные горы Хаджар и всего в нескольких шагах от Аравийского моря воплощает в себе богатство оманской теплоты и культуры в аутентичной арабской архитектуре. Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего пятизвездочного отеля, включая современные конференц-залы, впечатляющий свадебный зал для свадебных торжеств, а также местных и международных […]

Подробнее

Услуги трастовых проектов

На сайте

Trust Project Services, часть Trust Group, является субподрядчиком по исполнению работ в различных секторах. С нашими собственными международными командами наша цель - сделать каждый проект успешным в Европе. Trust специализируется на следующих дисциплинах: металлоконструкций, трубопроводов и механики, а также электрических и контрольно-измерительных приборов. В работе по внедрению нас привлекают из […]

Подробнее

Allseeds

Allseeds Group - один из крупнейших производителей и экспортеров растительных масел и шротов в Украине, которому принадлежит ультрасовременный завод по переработке многосемянных масличных семян мощностью 2200 тонн в день семян подсолнечника (1500 тонн в день для семян рапса или 1200 тонн в день). день сои) в самом глубоководном порту Украины Южный. Allseeds также предоставляет услуги […]

Подробнее

Danforel

На сайте

Ведущее, крупнейшее и старейшее предприятие в Европе Danforel - это частная компания с ограниченной ответственностью, в которой работает около 140 сотрудников. Мы - ведущий, крупнейший и старейший производитель копченого филе форели в Европе. С момента своего основания в 1939 году компания Danforel стремится к достижению наилучшего качества своей продукции. Вот почему мы строго контролируем […]

Подробнее
ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Braun Spedition

The Austrian transport group of companies, on the market since 1969, specializing in domestic and international transport, offers a wide range of services combined with many years of experience in the field of transport and logistics.

Read More

Al Nazih Group

As a pioneer in the Middle East region in various business sectors, Nazih Group was founded in 1975 and is present in 21 countries across the MENA (the Middle East and North Africa) region in addition to Europe & Canada. Nazih Group has its headquarter in Sharjah, UAE, and employs more than 4000 employees on […]

Read More

Alfardan Group

Alfardan Group has established itself as one of the leading family-owned conglomerates in the region for more than 65 years. A business enterprise built around traditional family values and an uncompromising commitment to integrity, premium service and social responsibility, Alfardan Group is one of the leading family conglomerates in Qatar and the region. Throughout its […]

Read More

Tala Bay

Extending over a land area of 2.6 million square meters and over 2 kilometers of beachfront overlooking the breathtaking views of the Gulf of Aqaba, Tala Bay is a project that continues to define the benchmarks of destination management in Jordan. It was conceived as the first fully-integrated lifestyle destination in the Kingdom, enjoying a […]

Read More

Grand Hyatt Muscat

With spectacular views of the majestic Hajar mountains and just steps away from the Arabian Sea, Grand Hyatt Muscat embodies the richness of Omani warmth and culture within authentic Arabian architecture. Make the most of our five-star facilities including modern meeting rooms, a spectacular wedding hall for destination weddings, as well as local and international […]

Read More

Trust Project Services

Trust Project Services, part of Trust Group, is the subcontractor for executive work in various sectors. With our own international teams, our goal is to make every project a success in Europe. Trust is specialized in the disciplines: Structural Steel, Piping & Mechanical, and Electrical & Instrumentation. During the implementation work, we are involved from […]

Read More

Allseeds

Allseeds Group is one of the largest manufacturers and exporters of vegetable oils and meals in Ukraine which owns a cutting-edge multi seeds Oilseed Processing Plant with a capacity of 2,200 MT/day for sunflower seeds (1,500 MT/day for rapeseeds or 1,200 MT/day for soybeans) in Ukraine’s deepest water port Pivdennyi. Allseeds also provides services of […]

Read More

Danforel

Europe’s leading, biggest, and oldest Danforel is a privately owned limited liability company with about 140 employees. We are Europe’s leading, biggest and oldest producer of smoked trout fillet. Since our founding in 1939, Danforel has strived to achieve the best possible quality in our products. This is why we maintain strict control of the […]

Read More
en_USEnglish
We use cookies to improve your experience on our website. By browsing this website, you agree to our use of cookies.

Sign in

Sign Up

Forgotten Password

Cart

Cart