Рабочий на производство

2021 год подходит к концу, а вы все еще работаете оператором производства, рабочим на производстве, слесарем или механиком без достойной зарплаты, должной оценки и возможностей для будущего роста? Вы много работаете, но не видите результатов своих усилий? Давайте сделаем 2022 год вашим годом перемен к лучшему. CeramTec ищет […]

Подробнее

Оператор производства

- Загрузка и выгрузка деталей из стиральной машины. - Замена и доливка воды в стиральной машине - Уборка оборудования и уборка рабочего места. - Устранение мелких дефектов оборудования, в случае серьезных сбоев при взаимодействии с сервисным обслуживанием. - Документирование деятельности согласно соответствующим инструкциям и положениям. - Классификация статей […]

Подробнее

Шлифовщик

2021 год подходит к концу, а вы все еще работаете шлифовальным станком, фрезером, оператором станка, оператором оборудования, оператором производства или оператором ЧПУ без достойной зарплаты, должной оценки и возможностей будущего роста? Вы много работаете, но не видите результатов своих усилий? Давайте сделаем 2022 год вашим годом перемен к лучшему. […]

Подробнее

Инженер по обслуживанию - электрические приборы

На сайте

О НАС DOMEX - отмеченный наградами специалист по ремонту бытовой техники из Лондона, расположенный в Эпсоме. Как утвержденный сервисный центр для многих производителей электроприборов, DOMEX обладает всеми самыми современными знаниями и запчастями, чтобы помочь своим клиентам. Основанная в 2003 году, мы наблюдали, как компания набирает силу, и теперь мы являемся лидером отрасли с более чем 60 […]

Подробнее

Упаковщик морепродуктов на завод в Данию!

На сайте

Легальная работа в Дании, от представительства завода в Украине, прямой контракт с заводом! Наша компания ищет мужчин, женщин в возрасте от 20 до 57 лет. Критерии отбора персонала - отсутствие вредных привычек, трудолюбие, ответственность, умение работать в команде, коллектив состоит на 60% [...]...

Подробнее

Упаковщик лампочек для завода Philips в Польше (Вроцлав)

На сайте

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И УСЛОВИЯ 🏢 Philips Lighting - голландская транснациональная компания. Один из крупнейших в мире производителей лампочек и бытовой электроники. Город работы: Вроцлав 💰 $ 1,100 - $ 1,400 в месяц От 4300 zł нетто | От 30,000 грн; ✅ Без опыта и знания языка; ✅ Бесплатное жилье; ✅ [...]...

Подробнее

Упаковщик морепродуктов на завод в Данию!

На сайте

Легальная работа в Дании, от представительства завода в Украине, прямой контракт с заводом! Наша компания ищет мужчин, женщин в возрасте от 20 до 57 лет. Критерии отбора персонала - отсутствие вредных привычек, трудолюбие, ответственность, умение работать в команде, коллектив состоит на 60% [...]...

Подробнее
ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Production Worker

2021 is ending and you are still working as Production Operator, Production Worker, Locksmith, or Production mechanic without a decent salary, proper appreciation, and future growth possibilities? You are working hard but you do not see the results of your efforts? Let’s make 2022 your year of change for the better. CeramTec is looking for […]

Read More

Production Operator

– Loading and unloading parts from the washing machine. – Water change and refilling in the washing machine – Equipment cleaning and workplace cleaning. – Elimination of minor defects in the equipment, in case of major failures of cooperation with maintenance. – Documentation of activities according to relevant instructions and regulations. – Classification of articles […]

Read More

Grinder

2021 is ending and you are still working as Grinder, Milling Cutter, Machine Operator, Equipment Operator, Production Operator, or CNC Operator without a decent salary, proper appreciation, and future growth possibilities? You are working hard but you do not see the results of your efforts? Let’s make 2022 your year of change for the better. […]

Read More

Service Engineer – Electrical Appliances

ABOUT US DOMEX is an award-winning appliance repair specialist for London based in Epsom. As an approved service center for numerous electrical appliance brands, DOMEX has all the most up-to-date knowledge and parts to help its clients. Founded in 2003, we have seen the company go from strength to strength and we are now an industry leader with over 60 […]

Read More

Seafood Packer in Denmark from the Factory!

Legal work in Denmark, from the representative office of the plant in Ukraine, a direct contract with the plant! Our company is looking for men, women between the ages of 20 and 57. Personnel selection criteria – no bad habits, hardworking, responsible, the ability to work in a team, the team consists of 60 percent […]

Read More

Packer of light bulbs for the Philips plant in Poland (Wroclaw)

RESPONSIBILITIES AND CONDITIONS 🏢 Philips Lighting is a Dutch multinational company. One of the world’s largest manufacturers of light bulbs and consumer electronics. City of work: Wroclaw 💰 $ 1,100 – $ 1,400 per month From 4300 zł net | From UAH 30,000; ✅ Without experience and knowledge of the language; ✅ Free accommodation; ✅ […]

Read More

Seafood Packer in Denmark from the Factory!

Legal work in Denmark, from the representative office of the plant in Ukraine, a direct contract with the plant! Our company is looking for men, women between the ages of 20 and 57. Personnel selection criteria – no bad habits, hardworking, responsible, the ability to work in a team, the team consists of 60 percent […]

Read More
en_USEnglish
We use cookies to improve your experience on our website. By browsing this website, you agree to our use of cookies.

Sign in

Sign Up

Forgotten Password

Cart

Cart