О компании

Наш проект связан с фитнес-индустрией, это совершенно новая и свежая концепция фитнеса, основанная на кикбоксинге для достижения полного фитнеса. Эта концепция фитнес-тренировок основана на запатентованной технологии, разработанной в Испании.

КОНЦЕПЦИЯ ФИТБОКСА (краткое введение)

Fitboxing Club на базе F3 Fitbox обеспечивает увлекательные и эффективные тренировки, в которых сочетаются музыка, фитнес, технологии и солидарность. Следуя ритму специально подобранных композиций под музыку в высоком темпе и с сертифицированными тренерами, вы будете практиковать боксерские приемы, тайский бокс и кикбоксинг (всегда без контакта), а также функциональные тренировки.

F3 Fitbox, дочерняя компания Brooklyn Fitboxing, насчитывает более 40 000 пользователей и более 100 центров по всему миру. Это тренировка, которая превращает упражнения в увлекательное занятие, вызывающее привыкание.

«Мы меняем тело наших фитнес-боксеров с помощью 47-минутной тренировки, мы меняем их день с нашими задачами, лигами и чемпионатом мира, у нас есть возможность в реальном времени отслеживать вашу синхронизацию и мощность во время тренировки»

Обзор компании
ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

About the Company

Our project is related to the fitness industry, a totally new and fresh concept of fitness based on kick boxing to achieve total fitness. This concept of fitness training is based on a patented technology originating from Spain.

THE FITBOXING CONCEPT (A Brief Intro)

The Fitboxing Club powered by F3 Fitbox provides fun and effective training experience where music, fitness, technology and solidarity converge. Following the beat of the especially complied tracks of high tempo music and with certified coaches, you will practice boxing techniques, muay thai and kickboxing (always with zero contact) as well as functional training.

With over 40,000 users and more than 100 centers worldwide, F3 Fitbox a subsidiary of Brooklyn Fitboxing is a training experience that turns exercise into a fun and addictive activity.

“We change the body of our Fitboxers with our 47 minute workout, we change their day with our challenges, leagues and the World Championship, we have real time tracking of your synchronization and power during the workout”

Company Overview
en_USEnglish
We use cookies to improve your experience on our website. By browsing this website, you agree to our use of cookies.

Sign in

Sign Up

Forgotten Password

Cart

Cart

Share