О компании

Наша компания возникла из семейного бизнеса Poll-Nussbaumer GmbH основана в Гмундене, Верхняя Австрия. Благодаря 150-летней истории материнской компании и ее опыту, мы являемся надежным партнером в области международных перевозок силосов. Наш современный автопарк позволяет нам предоставлять нашим клиентам транспортные услуги в соответствии с высочайшими стандартами качества и безопасности.

Мы являемся ведущим семейным предприятием и работаем в тесном партнерстве с основной отраслью промышленности, выполняя силосные перевозки в национальном и международном масштабе. Наш выдающийся опыт, накопленный за 150 лет истории нашей компании, а также автомобили с передовым оборудованием делают нас идеальным выбором для безопасной отправки ваших ценных грузов вашим клиентам. Штаб-квартира нашей компании находится в Гмундене, недалеко от автомагистрали A1.

Наш полный и всеобъемлющий спектр логистических услуг разработан с учетом всех ваших индивидуальных требований и запросов. Высокопроизводительный парк новейших силосных самосвалов, подходящих для самых разных сфер применения, а также наши опытные и хорошо обученные водители позволяют нам справиться с любой транспортной ситуацией.

Что бы вы ни хотели, чтобы мы делали, наша главная цель - обеспечить максимальную транспортную безопасность с максимальной скоростью, качеством, гибкостью и по справедливой рыночной цене.

Все товары, которые мы перевозим для вас, обладают уникальными характеристиками, которые мы обрабатываем индивидуально с учетом их потребностей. Мы перевозим самые разные материалы разного размера, от сантиметра до десятых долей миллиметра.

Кто мы:
Мы являемся ведущей семейной компанией и сильным партнером в реализации силосных грузовых перевозок внутри страны и в международных перевозках. Наш опыт - это 150-летняя история нашей фирмы.
В 2005 году открылся филиал нашей компании в Польше в городе Халупки.
В настоящее время у нас работает более 200 водителей в Польше и более 150 силосов.
Какие материалы мы перевозим:
Все виды гранулированных пластиков для различных отраслей промышленности
Различные виды талька для производства красок, бумаги, пластика.
Песок для производства стекла, керамики, строительства
Крахмалы для бумажной и кормовой промышленности
Корма для перерабатывающих предприятий и ферм

Обзор компании
ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

fbpx
About the Company

Our company originates from a family business Poll-Nussbaumer GmbH established in Gmunden, Upper Austria. Thanks to the 150-year history of the parent company and based on its experience, we are a reliable partner in international silo transport. Our modern vehicle fleet allows us to provide our customers with transport services compliant with the highest quality and safety standards.

We are a leading family business and work in a strong partnership with the primary industry, carrying out silo haulage on a national and international scale. Our outstanding experience, gained over  the 150 years of our company’s history, together with vehicles featuring cutting-edge equipment, position us as the perfect choice to despatch your valuable cargo safely to your customers. Our company headquarters are in Gmunden near the A1.

Our complete and comprehensive range of logistics services is tailored to meet all your individual requirements and requests. A high-performance fleet of the very latest silo trucks suitable for a wide variety of applications, as well as our experienced and highly trained drivers enable us to master every transport situation.

Whatever you would like us to do, our main objective is to deliver the utmost transport security, at maximum speed, quality and flexibility and at a fair market rate.

All the goods we transport for you have their own very unique characteristics, which we handle in ways that have been individually tailored to their needs. We transport a broad variety of differently sized materials, ranging from a centimetre to a tenth of a millimetre.

Who are we:
We are a leading family-owned company and a strong partner in the implementation of silo freight transport within the country and in international transport. Our experience consists of 150 years of our firm's history.
In 2005, a branch of our company was opened in Poland in the city of Chalupki.
We currently employ over 200 drivers in Poland and have over 150 silo trucks.
What materials do we transport:
All types of granular plastics for various industries
Various types of talc, for the production of paint, paper, plastic
Sand for glass production, ceramics, construction
Starches for the paper and feed industry
Feed for processing plants and farms

Company Overview
en_USEnglish
We use cookies to improve your experience on our website. By browsing this website, you agree to our use of cookies.

Sign in

Sign Up

Forgotten Password

Cart

Cart

Share

Malcare WordPress Security