О компании

Мы, Helmut Jäger Transport GmbH, являемся молодой экспедиторской компанией среднего размера, которая, когда она была основана в 1990 году, была очень мотивирована заботиться о вещах и продолжала развиваться в этом процессе. Как опытный экспедиторская компания, мы специализируемся на на стандартных тентовых перевозках полных и частичных грузов по Германии и Восточной Европе уже более двух десятилетий.

Основанная в 1990 году, компания сделала себе имя по всей Европе. Уже более четверти века мы вкладываем нашу страсть в технологии и дороги в ориентированные на клиента логистические и транспортные решения в секторе стандартных тентов.

Для нас, как для среднего размера семейной транспортной компании , особенно важно личное общение с нашими клиентами и сотрудниками — одна из наших явных сильных сторон, которая отличает нас от других транспортных гигантов. Мы не делаем все, мы делаем то, в чем мы действительно хороши. . Мы знаем улицы Европы, требования наших клиентов и мы никогда не останавливаемся. . С каждым запланированным проектом и пройденным километром вы получаете еще более компактную, более гибкую и более экономичную организацию благодаря нашей обученной и слаженной команде.

ШЕНВАЛЬД ⁠ – СВЯЗАН ТРАДИЦИЯМИ.

Наша логистическая компания у подножия Корнберга – настоящая является настоящим оригиналом Верхней Франконии . Так и должно оставаться.

Расположена в самом сердце Европы и имея оптимальную связь с транзитными путями Северо-Восточной Баварии, мы находим оптимальную основу для качественной и экономичной транспортной и и складской логистики. .

Обзор компании
ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

About the Company

We, the Helmut Jäger Transport GmbH, are a young, medium-sized forwarding company that, when it was founded in 1990, was highly motivated to take care of things and has continued to develop in the process. As an experienced forwarding company, we have specialized in the standard tarpaulin transport of full and partial loads within Germany and Eastern Europe for over two decades .

FOUNDED IN 1990, WE HAVE MADE A NAME FOR OURSELVES ALL OVER EUROPE. FOR OVER A QUARTER OF A CENTURY WE HAVE BEEN PUTTING OUR PASSION FOR TECHNOLOGY AND THE ROAD INTO CUSTOMER-ORIENTED LOGISTICS AND TRANSPORT SOLUTIONS IN THE STANDARD TARPAULIN SECTOR.

As a medium-sized, family-run transport company , personal communication with our customers and employees is particularly important to us – one of our clear strengths that sets us apart from other transport giants. We don't do everything, we do what we are really good at . We know the streets of Europe, the requirements of our customers and we never stop . With every planned project and driven kilometer, you benefit from an even leaner, more flexible and more economical organization thanks to our trained and well-coordinated team.

SCHÖNWALD ⁠– CONNECTED BY TRADITION.

Our logistics company at the foot of the Kornberg is a real Upper Franconian original . And it should stay that way.

Located in the heart of Europe and with an optimal connection to the transit routes of North-East Bavaria, we find the optimal framework for high-quality and economical transport and warehouse logistics .

Company Overview
en_USEnglish
We use cookies to improve your experience on our website. By browsing this website, you agree to our use of cookies.

Sign in

Sign Up

Forgotten Password

Cart

Cart

Share