О компании
  • Barkmet, as — чешская верфь, расположенная на реке Эльба в северной Чехии, примерно в 70 км к югу от Дрездена в Германии. В частности, мы находимся в Лготка-над-Лабем в городе Ловосице. Мы специализируемся на производстве судов различных типов, размеров и назначений, таких как танкеры-химовозы, грузовые суда, контейнеровозы, буксиры, паромы, понтоны, плавучие дома, яхты и плавучие дома.

  • Компания Barkmet также производит, поставляет и монтирует различные типы нестандартных стальных конструкций для судостроения и строительства, в том числе мостовые конструкции, строительные конструкции, монтажные платформы и системы промышленной вентиляции, а также многое другое.

  • Недавно компания «Баркмет» вышла на рынок производителей металлоконструкций для сельскохозяйственной и строительной техники. Мы уже поставляем запчасти для немецкого производителя сельскохозяйственной техники.

Работа нашего профессионального и опытного персонала отражена в сертификатах, выданных известными международными компаниями, такими как: Lloyd's Register of Shipping, Germanische Lloyd и Bureau Veritas.

Обзор компании
ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

About the Company
  • Barkmet, a.s. is a Czech shipyard located on the river Elbe in northern Bohemia approximately 70 km south of Dresden in Germany. Specifically our location is in Lhotka nad Labem at the city of Lovosice. We specialize in ships manufacturing of various types, sizes and purposes such as chemical tankers, cargo vessels, container vessels, tugboats, ferries, pontoons, houseboats, yachts and floating homes.

  • Barkmet company also manufactures, supplies and assembles various types of custom steel structures for marine and building industry, including bridge structures, building structures, mounting platforms and industrial ventilation systems, among many others.

  • Recently, the Barkmet company is entering the market of steel components producers for agricultural and construction machinery. We already supply parts for a German manufacturer of agricultural equipment.

Work of our professional and experienced staff is reflected in the certificates granted by renowned international companies such as: Lloyd's Register of Shipping, Germanische Lloyd and Bureau Veritas.

Company Overview
en_USEnglish
We use cookies to improve your experience on our website. By browsing this website, you agree to our use of cookies.

Sign in

Sign Up

Forgotten Password

Cart

Cart

Share