Водитель-экспедитор

Немецкая транспортно-экспедиторская компания ищет водителей CE. Требование: Права категории «СЕ» европейского стандарта. Код 95. Чип-карта. Коммуникабельность, ответственность, активность, Основные задачи: Работа на служебных автомобилях в Германии. Обмен поддонов. Контроль разгрузки и погрузки товара. Условия работы: Своевременная и официальная заработная плата от 1750 € до 2100 […]

Подробнее

Сварщик (MAG/MIG, TIG) в Чехию

Команда наших иностранных сотрудников расширяется и мы ищем готовых специалистов по профессии – MAG/TIG сварщик. Требования: Ручная сварка металлических изделий методами MAG и TIG, зачистка шва после сварки. Толщина материала 0,8 мм – 3,0 мм, черный лист, нержавеющая сталь, детали электрооборудования […]

Подробнее

Рабочий на производство

2021 год подходит к концу, а вы все еще работаете оператором производства, рабочим на производстве, слесарем или механиком без достойной зарплаты, должной оценки и возможностей для будущего роста? Вы много работаете, но не видите результатов своих усилий? Давайте сделаем 2022 год вашим годом перемен к лучшему. CeramTec ищет […]

Подробнее

Оператор производства

- Загрузка и выгрузка деталей из стиральной машины. - Замена и доливка воды в стиральной машине - Уборка оборудования и уборка рабочего места. - Устранение мелких дефектов оборудования, в случае серьезных сбоев при взаимодействии с сервисным обслуживанием. - Документирование деятельности согласно соответствующим инструкциям и положениям. - Классификация статей […]

Подробнее

Шлифовщик

2021 год подходит к концу, а вы все еще работаете шлифовальным станком, фрезером, оператором станка, оператором оборудования, оператором производства или оператором ЧПУ без достойной зарплаты, должной оценки и возможностей будущего роста? Вы много работаете, но не видите результатов своих усилий? Давайте сделаем 2022 год вашим годом перемен к лучшему. […]

Подробнее

Сварщик MAG / MMA

Латвийская компания (прямой работодатель) специализируется на сварочных и монтажных работах, установке трубопроводов, установке и изоляции систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также электромонтажных и отделочных работах. Приглашаем сварщиков с сертификатами MAG (процесс 135/136/138) и MMA (процесс 111) с опытом работы в различных проектах в Латвии и Западной Европе. Требования: […]

Подробнее

Упаковщик морепродуктов на завод в Данию!

На сайте

Легальная работа в Дании, от представительства завода в Украине, прямой контракт с заводом! Наша компания ищет мужчин, женщин в возрасте от 20 до 57 лет. Критерии отбора персонала - отсутствие вредных привычек, трудолюбие, ответственность, умение работать в команде, коллектив состоит на 60% [...]...

Подробнее

Упаковщик лампочек для завода Philips в Польше (Вроцлав)

На сайте

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И УСЛОВИЯ 🏢 Philips Lighting - голландская транснациональная компания. Один из крупнейших в мире производителей лампочек и бытовой электроники. Город работы: Вроцлав 💰 $ 1,100 - $ 1,400 в месяц От 4300 zł нетто | От 30,000 грн; ✅ Без опыта и знания языка; ✅ Бесплатное жилье; ✅ [...]...

Подробнее

Подсобный рабочий в Южном

Allseeds - один из крупнейших производителей и экспортеров растительных масел и шротов в Украине, владеющий современным многофункциональным заводом по переработке масличных культур в г. Южном. Приглашаем в нашу команду подсобного рабочего Что делать: Уборка и благоустройство территории предприятия, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, чистка оборудования, инвентаря; Мы предлагаем: [...]

Подробнее

Оператор котельной в Южном

Основные обязанности: Обслуживание котлов (твердотопливных, паровых, газовых); Обеспечение безаварийной и бесперебойной работы котлов; Организация профилактических осмотров и ремонтов, соблюдение требований; правил технической эксплуатации, подготовка оборудования к работе в различных сезонных условиях; Выявление неисправностей в работе оборудования и принятие мер по их устранению. Требования: Работа [...].

Подробнее
ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Driver – forwarding agent

A German freight forwarding company is looking for CE drivers. Requirement: Rights of the category “CE” of the European standard. Code 95. Chip card. Sociability, responsibility, activity, Main tasks: Work on company trucks in Germany. Pallet exchange. Control of unloading and loading of goods. Working conditions: Timely and official salary from 1750 € to 2100 […]

Read More

Welder (MAG / MIG, TIG) to the Czech Republic

The team of our foreign employees is expanding and we are looking for ready-made specialists in the profession – MAG / TIG welder. Requirements: Manual welding of metal products using the MAG and TIG methods, cleaning the weld after welding. Thickness of material 0.8 mm – 3.0 mm, black sheet, stainless steel, details of electrical […]

Read More

Production Worker

2021 is ending and you are still working as Production Operator, Production Worker, Locksmith, or Production mechanic without a decent salary, proper appreciation, and future growth possibilities? You are working hard but you do not see the results of your efforts? Let’s make 2022 your year of change for the better. CeramTec is looking for […]

Read More

Production Operator

– Loading and unloading parts from the washing machine. – Water change and refilling in the washing machine – Equipment cleaning and workplace cleaning. – Elimination of minor defects in the equipment, in case of major failures of cooperation with maintenance. – Documentation of activities according to relevant instructions and regulations. – Classification of articles […]

Read More

Grinder

2021 is ending and you are still working as Grinder, Milling Cutter, Machine Operator, Equipment Operator, Production Operator, or CNC Operator without a decent salary, proper appreciation, and future growth possibilities? You are working hard but you do not see the results of your efforts? Let’s make 2022 your year of change for the better. […]

Read More

MAG / MMA welder

The Latvian company (direct employer) specializes in welding and installation works, installation of pipelines, installation and insulation of heating, ventilation and air conditioning systems, as well as electrical installation and finishing works. We invite welders with MAG certificates (process 135/136/138) and MMA (process 111) with experience in various projects in Latvia and Western Europe. Requirements: […]

Read More

Seafood Packer in Denmark from the Factory!

Legal work in Denmark, from the representative office of the plant in Ukraine, a direct contract with the plant! Our company is looking for men, women between the ages of 20 and 57. Personnel selection criteria – no bad habits, hardworking, responsible, the ability to work in a team, the team consists of 60 percent […]

Read More

Packer of light bulbs for the Philips plant in Poland (Wroclaw)

RESPONSIBILITIES AND CONDITIONS 🏢 Philips Lighting is a Dutch multinational company. One of the world’s largest manufacturers of light bulbs and consumer electronics. City of work: Wroclaw 💰 $ 1,100 – $ 1,400 per month From 4300 zł net | From UAH 30,000; ✅ Without experience and knowledge of the language; ✅ Free accommodation; ✅ […]

Read More

Subsidiary worker in Yuzhne

Allseeds is one of the largest producers and exporters of vegetable oils and meals in Ukraine, which owns a modern multifunctional plant for processing oilseeds in Yuzhne. We invite an auxiliary worker to our team What to do: Cleaning and landscaping of the enterprise, perform loading and unloading operations, cleaning of equipment, inventory; We offer: […]

Read More

Boiler room operator in Yuzhny

Main responsibilities: Maintenance of boilers (solid fuel, steam, gas boilers); Ensuring trouble-free and trouble-free operation of boilers; Organization of preventive examinations and repairs, compliance with requirements; rules of technical operation, preparation of equipment for operation in various seasonal conditions; Identification of malfunctions in the operation of equipment and taking measures to eliminate them. Requirements: Work […]

Read More
en_USEnglish
We use cookies to improve your experience on our website. By browsing this website, you agree to our use of cookies.

Sign in

Sign Up

Forgotten Password

Cart

Cart