Сборщик, сварщик в судостроении Чехия

Мы прямые работодатели, чешская судостроительная компания Barkmet, as (Inc.), расположенная в северной части Чехии, недалеко от Дрездена (Германия) и в 70 км от Праги. Официально открыта вакансия для специалистов с опытом работы в судостроении не менее 5 лет на сборщика, сварщика/алюминия! Требования: – Сварщики TIG (основные) […]

Подробнее

Сварщик (MAG/MIG, TIG) в Чехию

Команда наших иностранных сотрудников расширяется и мы ищем готовых специалистов по профессии – MAG/TIG сварщик. Требования: Ручная сварка металлических изделий методами MAG и TIG, зачистка шва после сварки. Толщина материала 0,8 мм – 3,0 мм, черный лист, нержавеющая сталь, детали электрооборудования […]

Подробнее

Инженер-электрик

Преимущества работы Курсы иностранных языков Медицинское страхование Размещение Ваша задача: - Разработать и поддерживать новую структуру для автоматизации процессов. Уточнение и тонкая концептуализация технических требований - Преобразование функциональных требований в технические спецификации - Дальнейшее развитие архитектуры системы - Автоматизация бизнес-процессов в различных отраслях - Внедрение и настройка Личные качества: […]

Подробнее

Лакировщик (Художник)

SKODA PARS as - стабильная и успешная чешская компания с многолетней историей, занимает значительную позицию на европейском рынке в области производства, ремонта и модернизации железнодорожного транспорта. В связи с расширением производства SKODA PARS as предлагает работу малярам (лакировщикам). Требования: · Соответствующее профильное образование; · Опыт […]

Подробнее

Бухгалтер Главной книги

Обязанности: • Выполнять стандартные бухгалтерские операции точно и в соответствии с графиком (бухгалтерская деятельность в Главной книге) • Поддерживать подготовку и представление стандартных требований к внутренней / внешней отчетности в соответствии с графиками группы • Сотрудничество с другими коллегами по анализу и анализу и другие процессы для обеспечения своевременного раскрытия информации бухгалтерская книга • Выполнение аналитической роли в сверке балансовых отчетов, обеспечивающее выполнение всех требований к контролю на […]

Подробнее

Менеджер по подбору персонала

Servitum, национальный лидер на рынке ухода за пожилыми людьми, в связи с динамичным развитием, ищет опытных кандидатов на должность: Менеджер по подбору персонала Обязанности Основная цель должности - предоставить сотрудникам должность опекуна в соответствии с растущие потребности компании. Следующие элементы […]

Подробнее

Сварщик MAG / MMA

Латвийская компания (прямой работодатель) специализируется на сварочных и монтажных работах, установке трубопроводов, установке и изоляции систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также электромонтажных и отделочных работах. Приглашаем сварщиков с сертификатами MAG (процесс 135/136/138) и MMA (процесс 111) с опытом работы в различных проектах в Латвии и Западной Европе. Требования: […]

Подробнее

Инженер Технической Поддержки

Преимущества работы Корпоративные мероприятия Бонусы / бонусы Удаленная работа Оплата обучения Apphud Каждый день мы помогаем сотням компаний по всему миру создавать и развивать свои мобильные приложения. Apphud - это комплексная инфраструктура покупок внутри приложений для приложений iOS и Android. Мы помогаем ведущим мобильным разработчикам, маркетологам и менеджерам по продуктам быстро интегрировать покупки в приложениях, предоставлять их […]

Подробнее

Специалист по работе с клиентами с немецким языком

Если вы общительный и открытый человек, стремящийся получить отличный опыт работы с клиентами, мы предлагаем вам возможность развить профессиональные навыки и стать специалистом в нашей команде по работе с клиентами! Наша немецкоязычная команда - очень активная группа, которая верит совместная работа - ключ к успеху. Мы готовы сделать […]

Подробнее

Kierowca C + E / Драйвер C + E Силос

Мы ищем водителей CE для силосов / цементовозов для работы в международных и внутренних перевозках. Мы не отправляем в дорогу только что нанятых водителей. Мы тренируемся надежно, особенно в области обслуживания силосов. Наш головной офис находится по адресу: 47-460 Халупки, рядом с автострадой А1. Предоставляем работу […]

Подробнее
ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Assembler, welder in shipbuilding Czech Republic

We are direct employers, the Czech shipbuilding company Barkmet, a.s. (Inc.), Located in the northern part of the Czech Republic, near Dresden (Germany) and 70 km from Prague. Officially, a vacancy is open for specialists with at least 5 years of experience in shipbuilding for an assembler, welder / aluminum! Requirements: – TIG welders (main) […]

Read More

Welder (MAG / MIG, TIG) to the Czech Republic

The team of our foreign employees is expanding and we are looking for ready-made specialists in the profession – MAG / TIG welder. Requirements: Manual welding of metal products using the MAG and TIG methods, cleaning the weld after welding. Thickness of material 0.8 mm – 3.0 mm, black sheet, stainless steel, details of electrical […]

Read More

Electrical engineer

Job Advantages Foreign language courses Medical insurance Accommodation Your task: – Develop and maintain a new framework for process automation. Clarification and fine conceptualization of technical requirements – Converting functional requirements into technical specifications – Further development of the system architecture – Automation of business processes in various industries – Implementation and customization Personal qualities: […]

Read More

Varnisher (Painter)

SKODA PARS a.s. – a stable and successful Czech company with a long history, occupies a significant position in the European market in the field of production, repair and modernization of railway transport. In connection with the expansion of production SKODA PARS a.s. offers work to painters (varnishers). Requirements: · Appropriate specialized education; · Experience […]

Read More

General Ledger Accountant

Responsibilities:•Perform standard accounting activities accurately and in line with timetable (General ledger accounting activity) •Support the preparation and submission of standard internal/external reporting requirements in line with group timelines •Collaboration with other R&A colleagues and other processes to ensure timelyclosure of ledger •Performing an analysis role inbalance sheet reconciliationsensuring all control requirements met on a […]

Read More

Recruitment manager

Servitum, the national leader in the market of care for the elderly, due to the dynamic development, is looking for experienced candidates for the position: Recruitment manager Responsibilities The main purpose of the position is to provide employees with the position of guardian in accordance with the growing needs of the company. The following elements […]

Read More

MAG / MMA welder

The Latvian company (direct employer) specializes in welding and installation works, installation of pipelines, installation and insulation of heating, ventilation and air conditioning systems, as well as electrical installation and finishing works. We invite welders with MAG certificates (process 135/136/138) and MMA (process 111) with experience in various projects in Latvia and Western Europe. Requirements: […]

Read More

Technical Support Engineer

Job Advantages Corporate events Bonuses / bonuses Remote work Learning compensation Apphud Every day, we help hundreds of companies around the globe build and grow their mobile apps. Apphud is a comprehensive in-app purchase infrastructure for iOS and Android apps. We help leading mobile developers, marketers, and product managers quickly integrate in-app purchases, provide them […]

Read More

Customer Success Specialist German Speaker

If you are communicative and open-minded person looking for gaining an excellent experience in Customer Operations field, we offer you the chance to develop professional skills and become Specialist in our Customer Success team!Our German-speaking team is a very proactive group that believes working together is a key to success. We are willing to do […]

Read More

Kierowca C + E / Driver C + E Silo

We are looking for C E drivers for silos / cement trucks, to work in international and domestic transport. We do not send freshly hired drivers on the road. We train reliably, especially in the field of silo service. Our head office is located in 47-460 Chalupki next to the A1 motorway. We provide work […]

Read More
en_USEnglish
We use cookies to improve your experience on our website. By browsing this website, you agree to our use of cookies.

Sign in

Sign Up

Forgotten Password

Cart

Cart