Как только люди открывают для себя многочисленные радости и преимущества массажа, возникает распространенный вопрос: "Как часто я должен назначать сеансы массажа?". Конечно, на этот вопрос нет однозначного ответа, но исследования показывают, что регулярный массаж наиболее полезен для здоровья в целом. Массаж полезен при всех перечисленных ниже заболеваниях и не только:

  • облегчить боль в нижней части спины
  • способствовать более коротким и легким родам у будущих матерей и сократить время пребывания в родильных домах
  • повышают иммунитет, стимулируя лимфоток, естественную защитную систему организма
  • выполнять упражнения и растягивать слабые, тугие или атрофированные мышцы
  • улучшить состояние самого большого органа тела - кожи
  • повышать гибкость суставов
  • уменьшать депрессию и беспокойство
  • уменьшение рубцовой ткани и растяжек
  • улучшать кровообращение
  • уменьшение послеоперационного отека
  • уменьшают спазмы и судороги
  • высвобождение эндорфинов, аминокислот, которые действуют как естественное болеутоляющее средство организма
  • облегчить боль при мигрени

 

Мощный союзник

Невозможно отрицать силу массажа. Независимо от прилагательных, которыми мы его называем (балующий, омолаживающий, лечебный) или причин, по которым мы его ищем (роскошное удовольствие, снятие стресса, обезболивание), массажная терапия может стать мощным союзником в вашей системе здравоохранения. Хотя полное устранение беспокойства и давления в этом быстро меняющемся мире может быть идеалистичным, массаж, без сомнения, может помочь справиться со стрессом. Это означает:

  • снижение тревожности
  • улучшение качества сна
  • большая энергия
  • улучшенная концентрация
  • снижение утомляемости

 

Увеличение пользы от частых посещений

Массаж может принести вам много пользы. А частое посещение массажа может принести еще больше пользы. В этом и заключается прелесть массажа. Регулярный уход за собой может сыграть огромную роль в том, насколько здоровым и молодым вы будете с каждым годом. Выделение времени и денег на массаж через определенные промежутки времени - это действительно инвестиция в ваше здоровье. И помните: если массаж кажется вам баловством, это не значит, что он менее терапевтичен. Рассматривайте посещение массажа как необходимый элемент вашего плана по поддержанию здоровья и хорошего самочувствия и вместе с вашим лечащим врачом разработайте график процедур, который наилучшим образом отвечает вашим потребностям.

 

Ссылка на источник

ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

The Benefits Of Massage

Once people discover the many joys and benefits of massage, a common question arises – “How often should I schedule my massage sessions?” Of course, there is no set answer, but studies indicate that massage at regular intervals is most beneficial to your overall health. Useful for all of the conditions listed below and more, massage can:

  • alleviate lower-back pain
  • assist with shorter, easier labour for expectant mothers, and shorten maternity hospital stays
  • enhance immunity by stimulating lymph flow, the body’s natural defence system
  • exercise and stretch weak, tight, or atrophied muscles
  • improve the condition of the body’s largest organ, the skin
  • increase joint flexibility
  • lessen depression and anxiety
  • reduce scar tissue and stretch marks
  • improve circulation
  • reduce post surgery swelling
  • reduce spasms and cramping
  • release endorphins, amino acids that work as the body’s natural painkiller
  • relieve migraine pain

 

A Powerful Ally

There’s no denying the power of massages. Regardless of the adjectives we assign to it (pampering, rejuvenating, therapeutic) or the reasons we seek it out (a luxurious treat, stress relief, pain management), massage therapy can be a powerful ally in your healthcare regimen. While eliminating anxiety and pressure altogether in this fast-paced world may be idealistic, massage can, without a doubt, help manage stress. This translates into:

  • decreased anxiety
  • enhanced sleep quality
  • greater energy
  • improved concentration
  • reduced fatigue

 

Increase the Benefits with Frequent Visits

Getting a massage can do you a world of good. And getting massage frequently can do even more. This is the beauty of having a massage. Taking part in this form of regularly scheduled self-care can play a huge part in how healthy you’ll be and how youthful you’ll remain with each passing year. Budgeting time and money for a massage at consistent intervals is truly an investment in your health. And remember: just because massage feels like a pampering treat doesn’t mean it is any less therapeutic. Consider massage appointments a necessary piece of your health and wellness plan, and work with your practitioner to establish a treatment schedule that best meets your needs.

 

Source link

Beauty, SPA, Cosmetics, Hair