"Мы предлагаем высокую зарплату, работу без опыта, без знания иностранного языка" - такие сладкие предложения можно найти в интернете, набрав слова "работа за границей". Но есть ли смысл верить в такие "вакансии" и как не попасть в ловушку?

Международная рекрутинговая компания ClarusApex и его основатель Штефан Лилиенкамп имеют более чем восьмилетний опыт подбора персонала на международном рынке труда. ClarusApex помогли более чем тысячам людей получить возможность сделать стремительную карьеру и жить лучше. За это время команда ClarusApex услышала от соискателей множество фактов неудачного опыта, разочарований и жалоб на подобные недобросовестные фирмы.

- Во время собеседований многие кандидаты рассказывали мне действительно ужасные истории, - говорит Стефан. - Некоторые компании обещают золотые горы для молодых специалистов, но на самом деле у молодых людей другие условия работы, другая должность, да и зарплаты тоже отличаются. Это неудивительно, ведь бесплатный сыр всегда есть в мышеловке". Однако многие молодые люди по-прежнему совершают одни и те же ошибки и хотят верить в сказку.

Но на самом деле все обстоит совсем иначе. Например, давайте поговорим о работа в Арабских Эмиратах. В этой стране легко получить первый опыт, первые деньги и хорошие контакты. С самого начала работы специалист по зелени в отеле или ресторане будет зарабатывать от от 400 до 800 $. Обычно такая ставка заработной платы включает "все включено": авиабилеты (в обе стороны), питание, бесплатное проживание, медицинская страховка и другие бонусы. Такой доход эквивалентен зарплате около $ 1500-2500.

- Именно такие контракты предлагает наша компания для умудренных опытом специалистов в сфере гостеприимства, - говорит основатель ClarusApex. - Важно отметить, что после первого контракта благодаря приобретенной квалификации (продвинутый английский, опыт работы в компаниях мирового уровня, опыт работы в сфере гостеприимства) вы можете вполне успешно строить свою карьеру и повышать уровень заработной платы.

За последние годы Арабские Эмираты сильно изменились. Это высокоразвитая страна, правовое государство, высокие технологии, уникальные в мире, одна из самых безопасных стран в мире, где практически нет преступности. Здесь вы найдете кристально теплое море, лучшие пляжи, отели класса люкс.

- Для многих это возможность практиковать и совершенствовать английский язык, учиться в университете (например, сеть отелей Hilton предлагает такую возможность бесплатно), строить карьеру, - советует Стефан Лилиенкамп. - Кроме того, наша компания поможет вам с получением визы и подготовкой документов, так что уже через месяц вы подпишите свой первый контракт". Подайте заявку на новую работу прямо сейчас! ClausApex предлагает вам лучшие вакансии за рубежом.

 

Оставить комментарий

ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

How Many You Can Earn in the Arab Emirates?

“We offer a high salary, a job without experience, without knowledge of foreign language” – such sweet offers can be found on the Internet by typing words “work abroad.” But is there any use to believe in such “vacancies” and how not to fall into the trap?

International recruiting company ClarusApex and its founder Stefan Lilienkamp have more than eight years of experience in recruiting staff in the international labor market. ClarusApex helped more than thousand people to catch an opportunity to have rapid career and a better life. During this time ClarusApex team have heard from the applicants many facts of bad experience, disappointments, and complaints about such dishonest firms.

– During interviews many candidates told my really horror stories, – says Stefan. – Some companies promise mountains of gold for young professionals, but in fact, young people have other work conditions, other position and wages also differ. It is no wonder because there’s always free cheese in a mousetrap. However, a lot of youth still makes same mistakes and want to believe in a fairy tale.

But the reality is rather different. For example, let’s talk about work in the Arab Emirates. In this country, it is easy to get first experience, first money, and good contacts. From the start verdant specialist at the hotel or restaurant will earn from 400 to 800 $. Usually, such salary rate includes «all inclusive»: air tickets (both ways), food, free accommodation, medical insurance and other bonuses. Such income is equivalent salary about $ 1500-2500.

– Exactly such contracts our company offers for verdant specialists in the hospitality, – says the founder of ClarusApex. – It is important to note, after the first contract due to acquired qualifications (Advanced English, experience in world-class companies, the experience in hospitality) you may quite successfully build your careers and increase your wage rate.

The Arab Emirates has changed greatly in last years. This is a highly developed country, a state governed by the rule of law, high technologies, unique in the world, one of the safest countries in the world where there is practically no crime. Here you can find crystal warm sea, best beaches, and hotels luxury class.

– For many people it is an opportunity to practice and improve English, to study at the university (for example, the hotel net Hilton offers such opportunity for free), to build a career, – advises Stefan Lilienkamp. – Besides, our company helps you with getting visa and preparing documents, so in one month you will sign your first contract. Apply for your new job right now! ClausApex offers you the best vacancies abroad.

 

Job Offers

Leave a Reply