Отель предлагает уникальный мир стиля, сервиса и связи в городах-путях и эксклюзивных местах отдыха по всему миру. Отель предлагает сдержанную современную элегантность в самом сердце финансового и торгового района Дубая, где гости могут открыть для себя превосходные удобства для бизнеса и отдыха в одном из любимых мест роскоши в мире.

Наслаждайтесь современной роскошью. Все наши современные номера и люксы могут похвастаться высочайшим комфортом, новейшими технологиями и захватывающим видом на Персидский залив или волшебный город Дубай. Расположенный в самом сердце оживленного финансового и торгового района Дубая, отель предлагает элегантно обставленные номера с панорамным видом, 6 уникальных ресторанов и развлекательных заведений, а также роскошный спа-салон и фитнес-центр.

Гости могут насладиться широким выбором блюд - от сицилийской кухни в Ballarò до кухни гриль в Marco Pierre White Grill. В ресторане Izel вы сможете насладиться латиноамериканской кухней с живыми выступлениями, а Purobeach Urban Oasis - это идеальное место для отдыха в самом центре города.

В отеле также имеется превосходный набор фитнес-услуг, включая новейшее оборудование Technogym®, открытый павильон для занятий йогой и открытый бассейн для гостей, которые хотят поддерживать себя в хорошей физической форме. Всемирный торговый центр Дубая находится в 2 минутах ходьбы, а международный аэропорт Дубая - в 20 минутах езды от Conrad Dubai.

Отель объявляет о начале процесса набора персонала.

Должности:

  • Официант;
  • Официантка;
  • SPA-терапевт.

Если вы:

  • Иметь опыт работы в сфере гостеприимства - 1-2 года;
  • Владеть английским языком (средний уровень);
  • Харизматичный, жизнерадостный, открытый;
  • Увлеченность своей работой, желание учиться;
  • Знать, как удовлетворить просьбу клиента.

Пожалуйста!

С нетерпением жду ваше резюме: application@gerardacademy.com

Оставить комментарий

ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

Hilton Hotel in Dubai

Hotel offers a unique world of style, service and connection in gateway cities and exclusive leisure destinations around the globe. Hotel offers discreet modern elegance in the heart of Dubai’s financial and shopping district where guests can discover superb business and leisure amenities at one of the world’s favorite luxury destinations.

Enjoy modern luxury. All our contemporary guest rooms and suites boast supreme comfort, the latest technology and breathtaking views of the Arabian Gulf or the magical city of Dubai. Located in the heart of the buzzing financial and shopping district of Dubai, hotel offers elegantly furnished accommodations with panoramic views, 6 unique dining and entertainment venues and a luxury spa and fitness center.

Guests can enjoy a wide range of cuisines from Sicilian flavors at Ballarò to grill cuisine at Marco Pierre White Grill. Izel serves a much talked about Latin-American inspired supper club with live entertainment, while Purobeach Urban Oasis is the perfect relaxation destination at the heart of the city.

It also features a superb range of fitness facilities including the latest Technogym® equipment, an outdoor yoga pavilion and an outdoor pool for guests who are looking to maintain their fitness regimen. Dubai World Trade Centre is a 2-minute walk and Dubai International Airport is a 20-minute drive from Conrad Dubai.

Hotel announces about starting of recruiting process.

Positions:

  • Waiter;
  • Waitress;
  • SPA-therapist.

If you:

  • Have experience in hospitality – 1-2 years;
  • Have proper English (intermediate);
  • Charismatic, cheerful, open minded;
  • Passionate about your job, willing to learn;
  • Know how to accommodate customer request.

You are welcome!

Looking forward for your CV: application@gerardacademy.com

Uncategorized

Leave a Reply