Вы всегда мечтали о блестящей карьере, но никогда не осмеливались сделать первый шаг к своей мечте? Пришло время инвестировать в своего оператора связи! Вы молоды, образованы, полны энергии и готовы показать себя миру и бросить вызов судьбе?

Компания ClarusApex
помогает таким людям достичь их целей и предлагает прекрасную возможность получить большой опыт работы в лучших отелях мира, особенно в отелях Катара.

Почему Катар?

Потому что это перспективная развивающаяся страна, полная потенциала с туристической точки зрения и ждущих молодых специалистов, как и вы. Туристический бизнес в Катаре активно развивается и совершенствуется, сервис становится все лучше и лучше. Так что если вы решили связать свою авиакомпанию с туристическим бизнесом, Катар - отличное решение для вас!

Вы побываете в одном из самых живописных уголков мира и сможете дождаться окончания кризиса в Украине. Вы получите много других возможностей: новые знакомства и возможность перенимать опыт у настоящих профессионалов. У вас будет прекрасная возможность попрактиковаться в английском, так как он широко распространен в Катаре. Возможно, вы получите свой первый опыт работы в международной компании и получите достойную зарплату.

«Для многих это возможность практиковать и совершенствовать английский, учиться в университете (например, сеть отелей Hilton предлагает такую возможность бесплатно), построить карьеру, - советует Стефан Лилиенкамп, основатель компании. - Кроме того, наша компания поможет вам с оформлением визы и оформлением документов, так что уже через месяц вы подпишете свой первый контракт ».

Выбрав работу в Катаре, у вас будет возможность работать в лучших отелях мира, и ваш труд будет вознагражден соответствующим образом. Чтобы не казаться безосновательными, приведем пример отеля, с которым мы работаем. Это роскошный отель, сочетающий в себе роскошь и традиционные элементы. Персонал гостиницы на высшем уровне, это настоящие профессионалы своего дела, всегда внимательны и приятны, сервис работает 24 часа в сутки.

В этом отеле открыты следующие вакансии:

  • Офицер на стойке регистрации;
  • Хозяйка;
  • Официант;
  • Бармен;
  • Беллман;
  • Бултер;
  • Сотрудник по предотвращению потерь.

Если вы чувствуете, что это реальный шанс для вас, не упустите его, отправьте нам свое резюме! Вы обязательно получите отличный опыт и сделаете первый шаг к своей карьере, и ваша мечта сбудется! Это будет незабываемое путешествие и море ярких впечатлений, так что не теряйте времени, начните строить свой носитель и новую жизнь прямо сейчас!

С нетерпением жду ваше резюме: application@gerardacademy.com 

ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

Great Working Experience in the Best Hotels of Qatar

You have always been dreaming of a brilliant career but never dared to make the first step towards your dreams? Now it`s the right time to make an investment in your carrier! You are young, educated, full of energy and ready to show yourself to the world and send a challenge to the destiny?

ClarusApex Company
helps such people to reach their goals and offers a wonderful possibility to gain great working experience in the best hotels of the world, especially in the hotels of Qatar.

Why Qatar?

Because it`s a promising developing country, full of potential from the tourist point of view and waiting young specialists, just like you. Tourist business in Qatar is actively developing and improving, the service is becoming better and better. So if you`ve decided to bind your carrier with a tourist business, Qatar is an excellent solution for you!

You will visit one of the most picturesque corners of the world and will be able to wait till the crisis in Ukraine is over. You will get a lot of other opportunities: new acquaintances and possibility to adopt experience from the real professionals. You`ll get a great opportunity to practice your English as it is widely spread in Qatar. You will possibly gain your first working experience in the international company and get a worthy salary.

“For many people it is an opportunity to practice and improve English, to study at the university (for example, the hotel net Hilton offers such opportunity for free), to build a career, – advises Stefan Lilienkamp, the company founder. – Besides, our company help you with getting visa and preparing documents, so in one month you will sign your first contract.”

Having chosen to work in Qatar, you will have a possibility to work in the best hotels of the world and your work will be appropriately rewarded. Not to sound proofless, we will give you the example of the hotel we are working with. It is a luxurious hotel, combining luxury and traditional elements. The hotel staff is at the highest level, they are real professionals, always attentive and pleasant, the service works 24 hours a day.

The following positions are open in this hotel:

  • Front desk officer;
  • Hostess;
  • Waiter;
  • Bartender;
  • Bellman;
  • Bulter;
  • Loss prevention officer.

If you feel that it is a real chance for you, don`t miss it, send us your CV! You will definitely get great experience and make your first step towards your carrier and your dream will come true! It will be an unforgettable trip and a lot of bright impressions, so don`t waste your time, start building your carrier and a new life right now!

Looking forward for your CV: application@gerardacademy.com 

Job Offers