fbpx

1. Страна имеет богатые традиции баловства.

Мертвое море не просто в 20 раз соленее морской воды - это практически природный спа-центр. Возьмите горсть грязи, которой покрыты берега, намажьте ее на тело, войдите в насыщенно-голубую воду, а когда закончите плавать по поверхности, чувствуя себя легким, как космонавт, смойте сухую масляную рапу, и вы увидите, что ваша кожа стала намного мягче. Считается, что все эти минералы в воде помогают при болях в суставах и раздражениях кожи. И вы можете обнаружить, что чувствуете себя оченьрасслабляются здесь, поскольку из озера испаряется бром, природное успокоительное средство.

2. Вы не узнаете, что такое хумус, пока не попробуете его здесь.

Отправляйтесь в Хашим, фалафельное заведение под открытым небом в историческом центре Аммана, чтобы попробовать хумус, далекий от супермаркетов. Обмазанный оливковым маслом, лимоном и острым перцем, хумус будет просто преступлением, если вы положите рядом с ним морковную палочку или картофельные чипсы. Это хумус, который требует соответствующего гарнира: свежей питы, острого перечного соуса, долек сырого лука, fuul(острое рагу из фасоли фава), помидоры и фалафель идеальной формы, который готовят на заказ и подают горячим. Это хумус, который сводит процесс еды к его основам: Никаких светских бесед, просто макайте, поглощайте, стоните от восторга. Повторяйте, вставайте, уходите.

Ищите эти джорданские дыры в стене как можно чаще, где бы вы ни были, когда бы вы ни были. Король согласен. Он ел в Хашиме в прошлом году.

3. В центре столицы находятся древние археологические памятники.

Древняя цитадель Аммана (Джабаль аль-Кал'а) возвышается над оживленным центром города. У подножия холма, на котором расположена цитадель, находится восстановленный римский амфитеатр, где летом проходят концерты и спектакли под открытым небом. Храм Геркулеса, римское религиозное место, изобилующее гигантскими мраморными пальцами, которые, как считается, являются останками статуи Геркулеса, находится недалеко от вершины холма - посетите его перед закатом, чтобы посмотреть, как солнце опускается за холмы Аммана, в то время как церковные колокола звонят и призыв к молитве раздается с минаретов внизу.

4. Нет ничего лучше, чем увидеть Петру, освещенную свечами, луной и звездами.

Древняя столица Набатейского царства, Петра когда-то была перекрестком для караванов верблюдов, идущих по Шелковому пути и торгующих пряностями и духами. Сегодня вы все еще можете увидеть огромные и искусно вырезанные из песчаника храмы, гробницы и дворцы этого 2000-летнего города.

Присоединяйтесь к прогулке "Петра ночью" и пройдите по темной тропе каньона, освещаемой лишь светом свечей, расставленных через каждые несколько метров. Мобильные телефоны и разговоры запрещены, и атмосфера становится чисто волшебной, когда толпа достигает культовой Сокровищницы, где на фасаде мерцает еще больше свечей - местный музыкант играет на трубе, подается сладкий чай, а бедуинский гид рассказывает истории.

5. На вершине горы есть деревня 15-го века, которая выглядит следующим образом

Это Дана. Это часть одноименного биосферного заповедника, где проложены туристические тропы, есть эколодж Фейнан, 180 видов птиц, 45 видов млекопитающих (включая горных козлов, газелей и волков), а склоны холмов покрыты 600 различными видами растений. Обратите внимание на редкие полевые цветы, которые расцветают здесь каждую весну.

ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

Вредоносная безопасность WordPress

5 Most Interesting Facts about Jordan

1. The country has a rich tradition of pampering.

The Dead Sea isn’t just 20 times saltier than seawater — it’s practically a natural spa. Grab a handful of the mud that lines its banks, smear it on your body, wade into the intense blue water, and once you’re done bobbing around the surface feeling as light as an astronaut, wash off the dry oil brine and you’ll find you’ve got way softer skin. All those minerals in the water are said to help with joint pain and skin irritations, too. And you might find yourself feeling veryrelaxed here, as bromine, a natural sedative, evaporates from the lake.

2. You don’t know what hummus is until you’ve had it here.

Head to Hashim, an open-air falafel joint in Amman’s historic downtown, for hummus as far away from the strip-lit supermarket stuff as it gets. Doused in olive oil, lemon, and spicy pepper, it’d be a crime to put a carrot stick or potato chip anywhere near it. This is hummus that demands proper sides: fresh pita, hot pepper sauce, raw onion wedges, fuul(spicy fava bean stew), tomatoes, and perfectly shaped falafel made to order and served piping hot. This is hummus that breaks the act of eating down to its basics: No small talk, just dip, devour, groan with delight. Repeat, stand up, get out.

Seek out these Jordan holes-in-the wall as much as you can, wherever you can, whenever you can. The King agrees. He ate at Hashim last year.

3. There are ancient archaeological sites in the middle of the capital.

The ancient Citadel of Amman (Jabal al-Qal’a) towers over the busy downtown area. At the foot of the hill on which the citadel sits is a restored Roman amphitheatre where open-air concerts and plays are held throughout the summer. The Temple of Hercules, a Roman religious site replete with giant marble fingers believed to be the remains of a statue of Hercules, lies near the top of the hill — visit just before sunset to watch the sun sink behind the hills of Amman while church bells ring and the call to prayer rings out from the minarets below.

4. There’s nothing quite like seeing Petra lit by candles, moon, and stars.

The ancient capital of the Nabataean kingdom, Petra was once a crossroads for camel caravans traversing the Silk Road trading spices and perfumes; today you can still see the vast and intricately carved sandstone temples, tombs, and palaces of the 2,000-year-old city.

Join the “Petra by Night” walk and follow the pitch-black canyon trail guided only by the light of candles placed every few meters. Cell phones and talking are banned, and the atmosphere is pure magic as the crowd reaches the iconic Treasury where more candles flicker against the facade — a local musician plays the pipe, sweet tea is served, and a Bedouin guide regales the crowd with stories.

5. There’s a 15th-century mountaintop village that looks like this

That’d be Dana. It’s part of a biosphere reserve of the same name that’s home to hiking trails, Feynan Ecolodge, 180 species of birds, 45 species of mammals (including ibex, gazelles, and wolves), and hillsides covered in 600 different kinds of plants. Look out for the rare wildflowers that bloom here every spring.

About Countries