Citymax Hotels Al Barsha, первый бюджетный отель сети Citymax Hotels, открывшийся 3 мая 2010 года. Расположенный в новом деловом районе Дубая (Арабские Эмираты), этот отель предлагает удобное сочетание для бизнеса и отдыха и разработан специально для занятых путешественников и отдыхающих. Отель сочетает в себе исключительную ценность ваших требований к бюджетному размещению, а значит, комфорт и оперативность 4-х звездочного отеля. Все номера имеют современное оборудование и продуманную конструкцию, чтобы обеспечить своим гостям комфортное пребывание.

Отель Citymax Hotels Al Barsha расположен в центре города, поэтому от него легко добраться. в самые популярные направления Дубая, такие как Mall of the Emirates, Dubai Media and Internet City, Free Zone Jebel Ali, Al Quoz, великолепные пляжи, Jumeirah Beach Residence и The Walk, что делает его любимым местом среди деловых путешественников и туристов. Благодаря нашему гостеприимному обслуживанию и таким соседям этот отель входит в 20 лучших недорогих отелей ОАЭ по версии Trip Advisor в 2013 году.

В отеле есть множество развлечений и ресторанов, в том числе спорт-бар и гриль Huddle, гриль-бар Maxx Music, круглосуточный ресторан City Cafe, круглосуточная Lavazza, эспрессо-бар и бар у бассейна. Его услуги включают 376 современных номеров, бесплатный доступ в Интернет, великолепный бассейн на крыше, современный тренажерный зал, удобный доступ к бюро путешествий и бесплатное автобусное сообщение с пляжем.

Мы предлагаем:

• Работа в роскошных 5-звездочных отелях;
• Международный опыт;
• Быстрый карьерный рост;
• Мы предлагаем полный пакет для экспатов: проживание, транспорт, питание, медицинская страховка.

С нетерпением жду ваше резюме: application@gerardacademy.com

Оставить комментарий

ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

Citymax Hotels Al Barsha in Dubai

Citymax Hotels Al Barsha, the first budgetary hotel of Citymax Hotels network, opened on May 3, 2010. Located in the new business Area of Dubai (Arab Emirates), this hotel offers a convenient combination for business and rest and is developed specially for busy travelers and vacationers. The hotel combines the exclusive value of your requirement of the budgetary placement, thus comfort and efficiency of 4-stars hotel. All numbers have the modern equipment and the thought-over design to provide to the guests comfortable stay.

Centrally located, Citymax Hotels Al Barsha gives easy access to Dubai’s premier lifestyle destinations, like Mall of the Emirates, Dubai Media and Internet City, Jebel Ali Free Zone, Al Quoz, the magnificent beaches, Jumeirah Beach Residence and The Walk, making it a favourite among business and leisure travellers. Our hospitable service and neighbours like these help rank this hotel among Trip Advisor’s Top-20 UAE bargain hotels for 2013.

The hotel has plenty of entertainment and dining options, including Huddle Sports Bar & Grill, Maxx Music Bar & Grill, City Cafe our all day dining restaurant, 24hr Lavazza, The Espresso Bar and the pool Bar. Its facilities include 376 modern rooms, free Internet access, a gorgeous rooftop pool, a state-of-the-art gymnasium, an easy access travel desk and complementary bus service to the beach.

We offer:

• Work in luxury 5-stars hotels;
• International experience;
• Rapid career growth;
• We offer full expat package: accommodation, transportation, meals, medical insurance.

Looking forward for your CV: application@gerardacademy.com

Job Offers

Leave a Reply