fbpx

 

Сегодня разработчики часто оказываются между молотом и наковальней. Бизнес может не ставить безопасность на первое место среди своих приоритетов, но мы все знаем, насколько она жизненно важна - и в современных гибких и DevOps рабочих средах разработчики не могут позволить себе завершить работу над приложениями, а затем оставить наведение порядка команде безопасности.

В новом отчете компании Veracode, опубликованном сегодня, утверждается, что хотя разработчики действительно заботятся о безопасности и становятся лучше в этом плане, еще многое предстоит сделать - в том числе "думать как злоумышленник".

Компания по безопасности приложений в своем последнем руководстве для разработчиков о состоянии безопасности программного обеспечения использовала 400 000 сканирований приложений за 12-месячный период с апреля 2016 по 2017 год. Из этих данных разработчики задокументировали меры по устранению только 14,4% всех дефектов, и из этого числа только 25% были ложными срабатываниями - другими словами, проблемами, которых на самом деле не было, или "игрой системы", как говорится в отчете.

Однако это не означает, что безопасность приложений настолько высока, насколько могла бы быть. При сравнении с 10 лучшими уязвимостями OWASP - нарушение контроля доступа, неправильная конфигурация системы безопасности и т.д. - приложения прошли первое сканирование только в 30% случаев.

Это не особенно отличается от предыдущих показателей; в течение последних пяти отчетов этот показатель постоянно находился на уровне одной трети или ниже. Дефекты SQL-инъекций были обнаружены в 27,6% новых отсканированных приложений в этом году, что ниже, чем ранее, но аналогично последним пяти отчетам, которые составляли 29% и 32,2% соответственно. Тем не менее, в отчете отмечается, что организации с программами AppSec, действующими не менее 10 лет, работают значительно лучше. В сравнении с показателем прохождения OWASP top 10, этот показатель составляет 43%.

Что же можно сделать, чтобы внедрить стратегию AppSec? В отчете предлагается несколько идей. Авторы доклада призывают думать как злоумышленник после того, как обнаружили, что некоторые разработчики "могут отмахиваться от рекомендаций по безопасности, основанных на некоторых необоснованных предположениях о том, как приложения могут быть потенциально атакованы".

"Одним из общих факторов риска, который мы обнаружили в комментариях по смягчению последствий, было то, что некоторые разработчики все еще доверяют вводу данных от пользователей в тревожной степени", - отмечается в отчете. "Хотя 99% легитимных пользователей никогда не введут ничего вредоносного в поле ввода, именно о таком незначительном меньшинстве злоумышленников нам стоит беспокоиться".

Еще один способ совершенствования - переход к среде DevSecOps. Поскольку DevOps требует от организаций более частого тестирования и итераций, DevSecOps требует, чтобы они также увеличили частоту сканирования безопасности. Согласно отчету, из года в год эти показатели постепенно растут. Более трети (36,5%) организаций по-прежнему тестируют только раз в год, что, однако, меньше, чем 38,5% организаций в 2016 году. Доля организаций, которые проводят тестирование ежемесячно, дважды в месяц и еженедельно, увеличилась.

Возможно, самая интересная часть опроса касалась взаимоотношений между разработчиками и специалистами по безопасности. Если они по-прежнему относятся друг к другу в лучшем случае с вооруженным нейтралитетом, а в худшем - с презрением, то это должно измениться, отмечается в отчете. "Если мы когда-нибудь дойдем до того, что преодолеем разрыв между разработчиками и службой безопасности, необходимо изменить отношение обеих сторон", - поясняется в отчете.

"Разработчики, которые рассматривают экспертов по безопасности как внутри компании, так и за ее пределами как ресурс, а не как противника, обычно добиваются больших успехов в снижении рисков в портфелях приложений".

 

Ссылка на источник

ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

Вредоносная безопасность WordPress

How can Developers Improve Software Security?

 

Developers today frequently find themselves between a rock and a hard place. The business may not place security at the top of its priorities, but we all know how vital it is – and in today’s agile and DevOps working environments, developers cannot afford to finish applications and then leave the tidying up to the security team.

A new report from Veracode issued today argues that while developers do care about security, and are getting better at it, more work still needs to be done – including to ‘think like an attacker.’

The application security company, in its latest developer guide to the state of software security, used 400,000 application scans in a 12-month period between April 2016 and 2017. From that data, developers only documented mitigations for only 14.4% of all flaws, and of that number, only 25% were false positives – in other words, issues that weren’t actually there, or ‘gaming the system’ as the report puts it.

This doesn’t mean that application security is as high as it could be, however. Comparing against the OWASP top 10 vulnerabilities – broken access control, security misconfiguration, and so forth – applications passed only 30% of the time on the first scan.

This is not especially different from previously; the rate has been consistently at one third or below for the past five reports. SQL injection flaws appeared in 27.6% of newly scanned apps this year, a lower number than previously but similar to the past five reports, all between 29% and 32.2% respectively. Yet, the report notes, organizations with AppSec programs in place for at least 10 years do considerably better. Rating against the OWASP top 10 pass rate, the figure comes in at 43% pass.

So what can be done to get an AppSec strategy in place? The report offers several ideas. The report advocates to think like an attacker after finding that some developers ‘may be brushing off security recommendations based on some unsound assumptions about how applications can potentially be attacked.’

“One common risk factor we found in mitigation comments was that some developers are still trusting inputs from users to a troubling degree,” the report notes. “While 99% of legitimate users would never enter anything malicious into an input field, it’s that slim minority of attackers we still need to worry about.”

Another way of improving is to move to a DevSecOps environment. As DevOps demands organizations test and iterate more often, DevSecOps demands that they should up the frequency of their security scanning as well. Year on year, the report found the figures are slowly going up. More than a third (36.5%) of organizations still test only once a year, yet down from 38.5% of organizations in 2016. The proportion of organizations who test monthly, twice monthly, and weekly, all went up.

Perhaps the most interesting part of the survey related to the relationship between developers and security professionals. If they still view each other with, at best armed neutrality and at worst contempt, then this has to change, the report notes. “If we’re ever going to get to the point where we’re bridging the gap between developers and the security team, there has to be a change in attitudes on both sides,” the report explains.

“Developers who see security experts both internally and externally as a resource rather than as an adversary tend to make big gains on risk reduction within application portfolios.”

 

Source link

Software Development