Отсутствие налогов и английский в качестве рабочего языка делают Арабские Эмираты одной из самых привлекательных стран для ищущих работу. Но эта страна не так проста, как может показаться на первый взгляд. Чтобы получить быстрое продвижение, нужно играть в игру в этой области.

Таким образом, эта страна не для вас, если:

1. Вы мечтаете о легких деньгах, хотите накопить богатство и вернуться домой с мешком денег. Нет, в этой стране тебе придется работать. В большинстве случаев будет 48 рабочих часов в неделю, 6 дней в неделю. Зарплата, конечно, будет достойной, но в первую очередь нужно набраться опыта, поработать на будущее и сделать карьеру с нуля.

2. Вы слишком завышаете свои ожидания, имея минимальный опыт работы. Не стоит ехать в Дубай, если вы закончили факультет иностранных языков и хорошо владеете только английским. Этого недостаточно, чтобы получать хорошую зарплату за границей. Ваш опыт работы по специальности (!) Является самым важным для работодателя. По этой причине наивно предполагать, что можно будет нанять учителя английского языка или менеджера международной компании для таких вакансий, как хозяйка или администратор отеля в Дубае. Да, конечно, есть исключения. Но самое главное, чтобы вы правильно оценили свои силы и ожидания по заработной плате, потому что вы должны понимать, что вам придется начинать карьеру с нуля.

3. Не переносит жару. яВ Дубае климат субтропический и очень жаркий. Летом температура может достигать 35-40 ° C. Если вы не переносите такую жару, работа в Дубае явно не для вас. В то же время в Дубае гораздо легче переносить жаркую погоду, чем в Европе из-за низкой влажности воздуха. Кроме того, везде есть кондиционеры (отели, кафе, торговые центры и т. Д.).

4. Вы подаете заявление на временную работу за границей. Трудовые договоры в Дубае обычно заключаются на 1-2 года с испытательным сроком (обычно от 3 до 6 месяцев). Работодатели заинтересованы в стабильной занятости персонала; заботиться о профессиональном развитии и росте персонала. Дубай - не город для тех, кто хотел бы поскорее вернуться домой. Это город для тех, кто готов строить карьеру за границей. Как правило, продлить визу в Арабских Эмиратах несложно, в отличие от США или европейских стран. Самое главное, что у вас есть желание работать и развивать свои навыки. В этом случае, если ваш работодатель заинтересован в вас, скорее всего, он возьмет на себя все расходы по оформлению ваших документов и оплатит ваш перелет, страховку и проживание.

5. Вы ищете любовных приключений. Объединенные Арабские Эмираты и Катар - страны со строгими мусульманскими традициями. Запрещено держать парня или девушку за руку и целовать его на публике. Совместное проживание (также в отеле) незаконно.

6. Вы нетерпимы к другим национальностям или религиям. Среди местного населения только 20%, тогда как остальные 80% составляют индусы, пакистанцы, филиппинцы, американцы и представители других национальностей. Поэтому взаимоуважение - это прежде всего. Правительство этих стран с уважением относится к посетителям и их традициям. Но стоит относиться и к местным обычаям. Например, летом, когда празднуется Рамадан, запрещено есть, пить и даже жевать жвачку на открытом воздухе!

Если на все эти аргументы вы ответили НЕТ, значит, вы готовы покорить Дубай! Там вы найдете работу своей мечты. И мы готовы помочь вам продвинуться вперед. Компания ClarusApex знает, как получить работу в Дубае.

С нетерпением жду ваше резюме: application@gerardacademy.com

Оставить комментарий

ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

Are You Available for a Job in Dubai?

No taxes and English as the working language make the Arab Emirates one of the most attractive countries for the job seekers. But this country is not as simple as it may seem at first sight. In order to obtain quick promotion, one should play the game of this area.

Thus, this country is not for you, if:

1. You dream of easy money, want to gather wealth and come back home with a bag of money. No, in this country you will have to work. In most cases there will be 48 weekly working hours, 6 days a week. Your salary, of course, will be worthy, but first of all you will have to gain some experience, work for future and make your career from scratch.

2. You pitch your expectations too high, having the minimum work experience. You shouldn’t go to Dubai if you have graduated from the foreign languages department and only have good knowledge of English. That’s not enough to be paid a good wage abroad. Your work experience by specialty (!) is the most important for the employer. For this reason, it is naïve to assume, that one will be happy to employ a teacher of English or a manager of the international company for such job openings as a hostess or a receptionist of the hotel in Dubai. Yes, of course, there are some exceptions. But the most important is that you truly evaluate your forces and salary expectations, because you should understand, that you will have to begin your career from scratch.

3. Can’t bear the heat. In Dubai the climate is subtropical and really hot. In summer the temperature can be up to 35-40°C. If you can’t stand such heat, working in Dubai is explicitly not for you. At the same time, it’s much easier to bear hot weather in Dubai than in Europe because of the low moisture in air. Besides, they have conditioning everywhere (hotels, cafes, malls, etc.).

4. You apply for a temporary job abroad. The employment agreements in Dubai are usually signed for 1-2 years with a trial period (typically, 3 to 6 months). The employers are interested in the stable employment of the staff; take care of the professional development and growth for personnel. Dubai is not a city for those, who would like to go back home soon. It’s a city for those people, who are ready to build a career abroad. It’s usually easy to prolong a visa in the Arab Emirates in contrast to the USA or the European countries. The most important is that you have desire to work and develop your skills. In this case, if your employer is interested in you, most likely he will bear all the expenses on the registration of your documents and will pay for your flight, insurance and dwelling.

5. You are looking for love affairs. The United Arab Emirates and Qatar are the countries with strict Muslim traditions. It’s forbidden to hold your boy- or girlfriend by the hand and to kiss him or her in public. Living together (also at the hotel) is illegal.

6. You are intolerant to other nationalities or religions. There is only 20% of the local population, whereas the other 80% make up the Hindu, the Pakistani, the Filipino, the Americans and other nationalities. For this reason mutual respect is first of all. The government of these countries is respectful to the visitors and their traditions. But you should treat the local customs as well. For example, in summer, when Ramadan is celebrated, it is forbidden to eat, drink or even chew a gum outdoors!

If you answered NO to all these arguments, that means, that you are ready to overmaster Dubai! There you will find the job of your dream. And we are ready to help you get ahead. The company ClarusApex knows how to get hired in Dubai.

Looking forward for your CV: application@gerardacademy.com

Job Offers

Leave a Reply