Доха - город возможностей

В Дохе, столице Катара, современная жизнь и древние традиции сочетаются, создавая захватывающий и яркий город. Расположенная на берегу Персидского залива, Доха - это город как ультрасовременных небоскребов, так и прекрасных песчаных пляжей. Торговые центры, заполненные привычными американскими и европейскими магазинами, соседствуют с базарами, где люди веками торговали товарами.

Культура КатараКатар менее консервативен, чем некоторые другие страны Ближнего Востока. Люди очень дружелюбны, и здесь очень сильна культура гостеприимства.

Вот несколько советов для посетителей Катара:

  • Приветствуйте людей, приходя на собрание или входя в магазин, говоря "АсСалам алай кум", что означает "Мир вам";
  • Будьте готовы к переговорам при посещении Souq (рынка) - не стесняйтесь торговаться с продавцами, чтобы получить лучшую цену;
  • Уважайте местные обычаи, когда речь идет об одежде. Это означает, что колени и плечи всегда должны быть закрыты. Купальники и шорты подходят для пляжа или бассейна, но не должны носиться в общественных местах. Женщины должны прикрывать руки и избегать низкого декольте;
  • Для передачи или приема предметов используйте правую руку - избегайте использования левой руки;
  • Рукопожатие с гражданами Катара противоположного пола обычно воспринимается неблагоприятно, если только он/она не протягивает руку первым.

https://youtu.be/ToRNTatCl-U

Катар

Катар - одна из самых быстро меняющихся и интересных стран в мире.
Расположенная в самом сердце Персидского залива, страна представляет собой плавильный котел старого и нового.

Факты о Катаре

Население Катара составляет около 1,7 млн. человек, большинство из которых - экспатрианты. Примерно 300 000 человек из этого населения являются гражданами Катара. Возглавляя список богатейших стран мира по версии Forbes, Катар имеет самый высокий в мире валовой внутренний продукт (ВВП) на душу населения благодаря доходам от продажи нефти и природного газа.

Катар имеет один из самых высоких уровней жизни и является одной из самых быстрорастущих экономик в мире. Катар является одной из самых безопасных стран мира и занимает 12-е место из 153 стран в Глобальном индексе миролюбия. Случаи насилия в Катаре редки, а уровень преступности в целом низок. Хотя официальным языком является арабский, английский язык широко распространен и понятен. В Катаре можно легко жить, говоря только по-английски.

Осень и весна в Катаре теплые, максимальная температура составляет 25-35°C, а летом (с июня по сентябрь) жарко, температура достигает 40°C и выше. Зима более прохладная (15-20°C), иногда идут дожди. Катар принимал несколько крупных международных спортивных мероприятий, а в 2022 году здесь пройдет Чемпионат мира по футболу.
Женщины в Катаре имеют полные права, включая право голоса, право на вождение автомобиля и право на работу.

Оставить комментарий

ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

Some Interesting Fats about Qatar

Doha – a city of opportunity

In Doha, the capital of Qatar, modern life and ancient traditions combine to create an exciting and vibrant city. Set on the coast of the Arabian Gulf, Doha is a city of both ultra-modern sky scrapers and beautiful sandy beaches. Malls filled with familiar American and European shops sit alongside souqs where people have traded goods for centuries.

Qatari CultureQatar is less conservative than some other Middle Eastern countries. The people are extremely friendly and there is a very strong culture of hospitality.

Here are a few tips for visitors to Qatar:

  • Greet people when arriving at a gathering or entering a store by saying “AsSalaam Alaay kum” which means “Peace be upon you”;
  • Be prepared to negotiate when visiting the Souq (market) – don’t be shy about bargaining with sellers to get the best price;
  • Respect local customs when it comes to dress. This means always covering the knees and shoulders. Swimwear and shorts are fine for the beach or pool but should not be worn in public places. Women should cover their arms and avoid low necklines;
  • Use your right hand to pass or receive items – avoid using your left hand;
  • Shaking hands with Qatari nationals of the opposite sex is generally viewed unfavorably, unless he/she extends a hand first.

Qatar

Qatar is one of the most rapidly changing and exciting countries in the world.
Located in the heart of the Arabian Gulf, the country is a melting pot of old and new.

Facts about Qatar

The population of Qatar is approximately 1.7 million people, the majority of which are expatriates. Approximately 300,000 of the population are Qatari nationals. Topping the Forbes list of the World’s richest countries, Qatar has the world’s highest per capita gross domestic product (GDP) as a result of its oil and natural gas revenues.

Qatar has one of the highest standards of living and is one of the fastest growing economies in the world. Qatar is one of the safest countries in the world and is ranked 12th out of 153 countries in the Global Peace Index. Incidents of violence are rare in Qatar and crime rates are generally low. While the official language is Arabic, English is widely spoken and understood. One can easily live in Qatar speaking only English.

Autumn and spring in Qatar are warm with maximum temperatures between 25 – 35°C, and the summer (June to September) is hot with temperatures reaching 40°C and above. Winter is cooler (15 – 20°C) with occasional rainfall. Qatar has hosted several major international sporting events and will host the FIFA World Cup in 2022.
Women in Qatar have full rights, including voting, driving and working rights.

About Countries

Leave a Reply