Общая информация об Абу-Даби - столице ОАЭ

Абу-Даби - столица и крупнейший из семи эмиратов. Его естественный пустынный климат и удобное расположение в Персидском заливе обеспечили ему теплое море и уютные пляжи. Его длинная береговая линия - мелководье Южного залива, простирающееся от основания полуострова Катар на западе до границы эмирата Дубай на северо-востоке, когда-то было лучшим в мире местом для ловли жемчуга. Затем обнаружение нефти на морских месторождениях Южного залива оживило экономику Абу-Даби.

Сейчас Абу-Даби - один из самых современных и богатых городов мира. Архитектура его современных зданий и небоскребов - лучшая на Ближнем Востоке. Абу-Даби - одно из самых безопасных туристических направлений во всем мире. Город Абу-Даби предлагает туристам большие сады и парки, зеленые бульвары вдоль всех улиц и дорог, изысканные высотные здания, современные коммуникационные услуги и транспорт, наличие всех международных сетей роскошных отелей, богатую инфраструктуру.
торговые центры и культурные центры.

На суше Абу-Даби простирается на юг до оазиса Лива, где находятся одни из самых больших в мире песчаных дюн, и на восток до древнего оазиса Аль-Айн.

Мероприятия в Абу-Даби

В этом современном городе, где вы можете неограниченно наслаждаться солнцем, песком, спортом и шопингом, есть целый ряд увлекательных занятий, и он кажется бесконечным раем для развлечений. Разнообразные развлечения - от шопинга в торговых центрах, где в марте каждого года проводятся фестивали шопинга, до покупок в элитных магазинах, торга на рынке сук, где можно купить золото по лучшей цене, от поездки на лимузине с кондиционером до катания на верблюде по пустыне, от обедов в пятизвездочных ресторанах класса люкс до дегустации проб.
От бедуинского гостеприимства под ночным небом до катания на лыжах в песчаных дюнах. Какой бы выбор вы ни сделали, он, несомненно, станет впечатлением на всю жизнь.

Язык

Арабский язык является их родным языком, а английский - наиболее часто используемым языком.

Погода в Абу-Даби

Летом (с мая по сентябрь) температура достигает 50 ْC, влажность высокая, а сезон дождей практически отсутствует. Над ОАЭ дуют южные и северные ветры, иногда случаются песчаные бури. Умеренный климат (октябрь - апрель) Дни солнечные и приятные со средней температурой 25C. Ночи прохладные со средней температурой 15 ْC.

Валюта ОАЭ

Местной валютой является дирхам ОАЭ, обменный курс которого составляет 1 $US = 3,671 дирхам. Дирхамы ОАЭ
Все основные кредитные карты принимаются к оплате в большинстве заведений, включая гостиницы, рестораны и магазины.

Жизнь в Абу-Даби

Экспаты наслаждаются атмосферой современного мегаполиса с почти 5000-летними традициями. От "отца газелей" (буквальное значение Абу-Даби) до дома для 900 000 человек разных национальностей, этот эмират претерпел большие изменения, что также проявляется в огромном разнообразии жизни в Абу-Даби. За пределами города Абу-Даби эмират впечатляет как гостей, так и экспатов красивыми песчаными дюнами и пустынным ландшафтом, перемежающимся различными оазисами, такими как город-сад Аль-Айн. Живя во втором по величине городе Абу-Даби, экспаты могут наслаждаться парками, пальмами и знаменитыми близлежащими горами Хаджар.

Традиции и современность

На жизнь в Абу-Даби очень сильно влияет ислам. Мечети можно найти почти в каждом районе города, а также в каждом уголке эмирата. Самая большая и роскошная мечеть в ОАЭ, мечеть шейха Зайеда, также находится здесь. Она является не только популярной туристической достопримечательностью, но и предлагает место для 40 000 верующих в Абу-Даби.

Туризм, в дополнение к огромным запасам нефти в стране, все чаще становится новым источником дохода для экспатов и эмиратцев. Почти на жизнь каждого человека в Абу-Даби влияют события в туристическом секторе, такие как остров Саадият или курорт Аль Гурм.

Помимо современных туристических мест и торговых центров, существуют традиционные базары, предлагающие специи, одежду, ювелирные изделия и другие товары для экспатов и граждан страны. Самый оживленный базар, который каждый экспат должен посетить хотя бы раз, - это Гранд Сук на улице Шейха Хамдана.

Общественный этикет

Жизнь в Абу-Даби может оказаться не такой расслабленной, как та, к которой, вероятно, привыкли многие экспаты. Хотя это современный и космополитичный город, в нем преобладают правила консервативного общества, которые влияют на социальную жизнь каждого в Абу-Даби.

Курение, например, запрещено в общественных местах. Экспатам приходится искать специально отведенные комнаты для курения, если они не могут больше сопротивляться желанию прикурить сигарету. Министерство здравоохранения планирует в будущем принять еще более строгие законы, чтобы решить проблему растущего числа (в основном несовершеннолетних) курильщиков в Абу-Даби.

Туристам и экспатам следует избегать неподобающей и откровенной одежды. Хотя купальные костюмы и шорты приемлемы на пляже, для большинства других случаев следует выбирать легкую одежду с длинными рукавами и брюками.

Оставить комментарий

ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

Some Interesting Facts about Abu Dhabi

General information on Abu Dhabi – Capital of UAE

Abu Dhabi is the capital and the largest of the seven Emirates. Its naturally desert climate and its convenient location in the Arabian Gulf has endowed it with warm seas and cosy beaches. Its long coastline – the shallow waters of the Southern Gulf, extending from the base of the Qatar Peninsula in the west to the border of the Emirate of Dubai on the North East, was once the world’s best waters for pearling. Then, oil discovery in the offshore oilfields of the Southern Gulf revived the economy of Abu Dhabi.

Now Abu Dhabi is one of the most modern and richest cities in the world. The architecture of its modern buildings and sky scrapers is the finest in the Middle East. Abu Dhabi is one of the safest tourist destinations worldwide. Abu Dhabi city provides to tourist large gardens and parks, green boulevards lining all the streets and roads, sophisticated high rise buildings, state of art communication services and transport, the presence of all international luxury hotel chains, rich
shopping malls and cultural centers.

On the land, Abu Dhabi stretches South to the Oasis of Liwa where some of the world’s largest sand dunes can be found and East to the ancient Oasis of Al Ain.

Activities in Abu Dhabi

This modern city where you can experience an unlimited sun, sand, sports and shopping has a whole range of exciting activities as it seems like an endless paradise of fun. Activities range from shopping in Mall where there are shopping festivals in March of each year to shopping in the upmarket shops to haggling in the souk market bargaining for best prices of gold, travelling in an air conditioned limousine to riding a camel in the desert, dining in five star luxury to sampling
Bedouin hospitality under the night sky to skiing in the sand dunes. Whatever choice you make, it will surely be an experience of a life time.

Language

Arab is their native language and English is the most common language used.

Weather in Abu Dhabi

Summer (May- September) is quite hot temperature peaking at 50 ْC and high humidity levels and with rainy season being totally negligible. In the Southerly and Northerly winds blow over the UAE with occasional sand storms. Moderate climate (October – April) days are sunny and pleasant with an average temperature of 25C. Nights are cool with an average temperature of 15 ْC.

UAE Currency

The local currency is the UAE Dirhams, with a steady exchange rate of 1 $US = 3.671 Dh. UAE Dirhams
All major credit cards are accepted in most establishments, including hotels, restaurants and shops.

Life in Abu Dhabi

Expats enjoy the flair of a modern metropolis with almost 5000 years of tradition. From being the “Father of Gazelles” (the literal meaning of Abu Dhabi) to becoming a home for 900,000 people of different nationalities, this emirate has undergone a great transformation, which also becomes apparent in the vast variety of life in Abu Dhabi. Outside of Abu Dhabi City, this emirate impresses visitors and expats alike with beautiful sand dunes and a desert landscape interspersed by various oases, such as the garden city of Al Ain. Living in Abu Dhabi’s second largest city, expats can enjoy parks, palm trees, and the famous nearby Hajar Mountains.

Tradition and Modernity

Life in Abu Dhabi is very much influenced by Islam. Mosques can be found in almost every district of the city as well as in every corner of the emirate. The biggest and most sumptuous mosque in the UAE, the Sheikh Zayed Mosque, is also located here. It is not only a popular tourist attraction, but offers space for 40,000 worshippers in Abu Dhabi.

Tourism, in addition to the country’s massive oil reserves, is increasingly becoming a new source of income for expats and Emiratis. Almost everybody’s life in Abu Dhabi is affected by developments in the tourist sector, such as Saadiyat Island or Al Gurm Resort.

In addition to the modern tourist spots and shopping centers, there are traditional souqs offering spices, clothing, jewelry and other goods to expats and nationals. The busiest bazaar, which every expat should visit at least once, is the Grand Souq on Sheikh Hamdan Street.

Public Etiquette

Living in Abu Dhabi may not be as relaxed as the life many expats are probably used to. Although it is a modern and cosmopolitan city, the rules of a conservative society are prevalent, affecting everybody’s social life in Abu Dhabi.

Smoking, for instance, is prohibited in public areas. Expats have to find designated smoking rooms if they can no longer resist the urge to light a cigarette. The Ministry of Health plans to implement even stricter laws in the future to confront the problem of the increasing number of (mostly underage) smokers in Abu Dhabi.

Visitors and expats should make sure to avoid improper and revealing clothing. While bathing suits and shorts are acceptable at the beach, you should choose light clothing with longer sleeves and trousers’ legs for most other occasions.

About Countries

Leave a Reply