fbpx

Не все фитнес-инструменты созданы одинаковыми: некоторые из них являются диковинкой, а некоторые уже не раз доказали, что приносят людям результаты. Одним из таких инструментов является скромная скакалка.

Скакалка поможет вашему клиенту развить координацию, функциональную силу и выносливость, а также подтолкнет к потере жира. Ее можно включить в любую кардиоваскулярную или высокоинтенсивную тренировку, разминку или заминку, а также в перерывах между сетами. Кроме того, он идеально подходит для клиентов, которые хотят тренироваться дома, или для тех, кто часто путешествует.

Единственное, упражнения со скакалкой могут быстро надоесть. Клиенты, которые хотят похудеть, но им трудно придерживаться привычного режима, оценят разнообразие и удовольствие, которые скакалки добавляют к тренировкам.

 

Что делать, если клиент не умеет прыгать на скакалке?

Даже если ваш клиент говорит, что у него "недостаточно координации", для вас это возможность подарить ему захватывающий и расширяющий возможности опыт. Если ваш клиент новичок в прыжках через скакалку и пока не чувствует себя комфортно со стандартной или скоростной скакалкой, использование утяжеленной скакалки - отличный способ помочь ему или ей быстрее научиться.

Дополнительный вес утяжеленной скакалки создает сопротивление и обратную связь, чтобы ваши клиенты могли лучше засекать время прыжков и контролировать скорость, с которой они прыгают. Утяжеленная скакалка также исключает любые проблемы с перекручиванием или запутыванием. Убедитесь, что вес находится в самой скакалке, а не в ручках, потому что утяжеленные ручки не обеспечивают такой же обратной связи и могут препятствовать координации. Поэтому остановитесь на утяжеленной скакалке с шарикоподшипниками.

Традиционные канаты с отягощением печально известны тем, что вызывают травмы запястий и плеч, поскольку большинство людей изначально не могут использовать правильную механику. Вращение на шарикоподшипниках гарантирует, что запястья и плечи могут оставаться в сильном, стабильном положении без чрезмерного крутящего момента.

 

Контрольный список для правильных подсказок при прыжках на скакалке

  • Убедитесь, что ваш клиент стоит ровно: голова, грудь подняты, спина прямая.
  • Руки должны находиться на одной линии с бедрами, на расстоянии 8-10 дюймов от тела.
  • Запястья используются для вращения веревки; минимальное движение в локтях и плечах.
  • При прыжках слегка сгибайте колени и приземляйтесь на средние подошвы ног для максимальной амортизации.
  • Прыжки не должны быть выше половины или одного дюйма. Убедитесь, что клиенты не тянут колени вверх или за спину (в попытке создать больше пространства между собой и землей).

Если ваш клиент только начинает заниматься, для начала придерживайтесь коротких занятий со скакалкой, от 5 до 10 минут, 3-4 раза в неделю. Это даст их стопам и лодыжкам достаточно времени, чтобы адаптироваться к новой нагрузке. Опытные прыгуны могут увеличить продолжительность занятий до 15-30 минут с частотой 3-4 раза в неделю - при условии, что они обращают внимание на любые необычные боли в ступнях и ногах.

Вот несколько идей, как разнообразить упражнения со скакалкой для ваших клиентов в соответствии с их фитнес-целями.

 

5 упражнений со скакалкой для разных клиентов и целей

Теперь мы переходим к пяти рутинам, которые вы можете использовать, чтобы помочь своим клиентам достичь различных целей.

Маршрут 1: Построение координации

Для новичков развитие координации - это укрепление уверенности. Это простая последовательность, которую они могут использовать для этого. Выполнение займет около 5-10 минут.

Рекомендуемый вес каната (ов): Утяжеленная веревка весом от 1/2 фунта до 1 фунта (в основном, легкая и более тяжелая веревка)

  • 10 последовательных прыжков
  • 20 последовательных прыжков
  • 30 прыжков подряд

Убедитесь, что ваш клиент прыгает в медленном темпе (около 1-2 секунд на прыжок) и совершает только один оборот скакалки (связанной за оборот). Большинство новичков могут делать "двойной прыжок" за оборот, но поощряйте своих клиентов прыгать один раз за оборот. Обычно мы рассматриваем скорость с точки зрения количества оборотов в минуту (RPM). Шестьдесят оборотов в минуту - хороший темп для начинающих. По мере развития они могут работать до 120 оборотов в минуту и далее.

Как только кто-то научится базовым прыжкам (без "двойного прыжка") и сможет поддерживать хороший темп прыжков, постройте тренировку на координацию с каждым из следующих упражнений (в качестве примера) с интервалом от 30 секунд до 1 минуты.

  • Высокие колени
  • Удары по заднице
  • Прыжки с ножницами
  • Крест-накрест

Маршрут 2: Потерять жир

Скакалки с утяжелением отлично подходят для сжигания калорий и потери жира. Более того, вы можете менять интенсивность на лету. Наиболее эффективные высокоинтенсивные интервальные тренировки (HIIT) со скакалками предполагают переход от низкой интенсивности (60 об/мин) к высокой (120 об/мин), и наоборот. Например, ваш клиент может переключаться между легкими базовыми прыжками и спринтом с максимальной нагрузкой.

Рекомендуемый вес каната (ов): 1/4 фунта, 1 фунт

Эта конкретная тренировка займет около 10 минут. Пусть ваш клиент повторит эту схему шесть раз, чередуя легкую и тяжелую скакалку.

  • 30 секунд упражнений со скакалкой (как можно быстрее и интенсивнее)
  • 30 секунд любого вида упражнений с весом тела (максимальная интенсивность)
  • 30 секунд отдыха

Примером может быть следующее:

  • Двойное подтягивание (см. видео выше) так быстро, как только ваш клиент может двигаться в течение 30 секунд.
  • Отжимания в течение 30 секунд
  • Отдых в течение 30 секунд

Повторите шесть раз.

Маршрут 3: Повышение выносливости для бега или занятий спортом

Интервальная тренировка со скакалками сама по себе является интенсивной сердечно-сосудистой тренировкой, но прыжки с постепенно утяжеляющимся весом скакалки могут помочь вашему клиенту подготовиться к марафону или бегу по грязи. Или даже если он просто хочет получить преимущество в баскетболе, вы можете предложить ему попробовать эту тренировку. Выполнение займет около 10-20 минут.

Рекомендуемый вес каната (ов): 1/4 фунта или 1/2 фунта

Попросите клиента выполнить столько раундов следующих упражнений, сколько он сможет сделать за 20 минут:

  • 50 базовых прыжков со скакалкой
  • 50 прыжков на скакалке с высокими коленями
  • 50 ударов по попе скакалкой
  • 50 прыжков со скакалкой "ножницы

Маршрут 4: Повышение функциональной силы

Прыжки со скакалкой весом 1 или 2 фунта требуют большей нагрузки на мышцы и энергетическую систему, чем обычная скакалка, особенно при высоких скоростях вращения. Это связано с тем, что вес равномерно распределяется по самим тросам (а не по ручкам). Центробежная сила, или сила, которой должны противостоять мышцы, усиливается. Для клиентов, которые хотят стать сильнее, попробуйте это 4-минутное упражнение.

Рекомендуемый вес каната (ов): 1 фунт и 2 фунта

Выполните четыре раунда с 30 секундами максимальных прыжков, затем 30 секунд отдыха.

  • Новичкам следует выполнять базовые прыжки
  • Более опытные прыгуны могут попробовать высокие колени

Маршрут 5: Улучшение скорости и ловкости

Использование как легких, так и тяжелых канатов может быть эффективным для увеличения скорости, силы, ловкости и общего атлетизма. Это аналогично тому, как бейсболисты и игроки в гольф используют утяжеленные биты и тренажеры. Эта тренировка занимает около 10 минут.

Рекомендуемый вес каната (ов): Любая смесь из (1) легкой и (1) тяжелой веревки

Выполните 5 раундов в следующих сетах:

  • 15 секунд прыжков с максимальной нагрузкой с тяжелой скакалкой / 45 секунд отдыха
  • 30 секунд прыжков с максимальной нагрузкой с легкой скакалкой / 30 секунд отдыха

 

Ссылка на источник

ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

Вредоносная безопасность WordPress

5 Powerful Jump Rope Workouts For Your Busy Clients

Not all fitness tools are created equal: some are gimmicky and some have proven time and time again to give people results. One such tool is the humble jump rope.

The jump rope helps your client build coordination, functional strength, and endurance, as well as nudge along fat loss. You can incorporate it into any cardiovascular or high-intensity workout routine, a warm-up or cool-down, or in-between sets. Plus, it’s perfect for clients who want to work out at home or the frequent traveler.

The only thing is, jump rope exercises can get tedious fast. Clients who want to lose weight, but find it difficult to stick to a routine would appreciate the variety and fun that jump ropes add to their workout.

 

What if the client doesn’t know how to jump rope?

Even if your client says they’re not “coordinated enough,” this is an opportunity for you to deliver an exciting and empowering experience. If your client is new to jumping rope and doesn’t feel comfortable with standard or speed ropes yet, using a weighted rope is a great way to help him or her learn more quickly.

The additional weight from weighted ropes creates resistance and feedback so that your clients can better time their jumps and control the speed at which they jump. The weighted rope also eliminates any kinking or tangling issues. Make sure the weight is in the rope itself, not the handles, because weighted handles don’t provide the same feedback and can actually hinder coordination. So stick to a weighted rope with ball bearings.

Traditional weighted ropes are notorious for causing wrist and shoulder injuries because most people are unable to use proper mechanics at first. The ball-bearing rotation ensures that the wrists and shoulders can remain in a strong, stable position without excessive torque.

 

Checklist for proper jumping rope cues

  • Make sure your client is standing tall: head, chest up, and back straight.
  • Hands should be in line with the hips, 8-10 inches away from body.
  • Wrists are used to turn the rope; minimal movement at elbows and shoulders.
  • Keep a slight bend in the knees when jumping and land on mid-soles of feet for maximum shock absorption.
  • Jumps shouldn’t be higher than half or one inch. Make sure clients aren’t pulling their knees up or behind them (in an effort to create more space between themselves and the ground).

If your client is just starting out, stick to short jump rope sessions, between 5-10 minutes, for 3-4 times per week to start. This gives their feet and ankles enough time to adapt to the new stress. For experienced jumpers, increase their sessions to 15-30 minutes at a frequency of 3-4 times per week–as long as they pay attention to any unusual pains in their feet and legs.

Here are some ideas to jazz up your client’s jumping rope exercises, according to their fitness goals.

 

5 Jump rope routines for a variety of clients and goals

Now we move on to five routines you can use to help your clients meet various goals.

Routine 1: Build coordination

For beginners, building coordination is about building confidence. This is a simple sequence that they can use to do that. It’ll take about 5-10 minutes to complete.

Recommended rope weight(s): 1/2  lb to 1 lb weighted rope (basically a light and heavier rope)

  • 10 consecutive jumps
  • 20 consecutive jumps
  • 30 consecutive jumps

Ensure your client is jumping at a slow cadence (about 1-2 seconds per jump) and completing only one rotation of the rope (bound per rotation). Most beginners might do a “double hop” per rotation, but encourage your clients to jump once per rotation. We typically look at speed in terms of rotations per minute (RPM). Sixty RPM is a good pace for beginners. As they progress, they can work up to 120 RPM and onwards.

Once someone has learned the basic jump (without a “double hop”) and can maintain a good jumping pace, structure a coordination workout with each of the following (as examples) at 30-second to 1-minute intervals.

  • High knees
  • Butt kicks
  • Scissor jumps
  • Criss-cross

Routine 2: Lose fat

Weighted ropes are great for burning calories and losing fat. Moreover, you can switch up intensities on the fly. Most effective high-intensity interval training (HIIT) workout with jump ropes involve transitioning between low intensity (60 RPM) and high intensity (120 RPM), and vice versa. For example, your client can switch between a light basic jump and a max-effort sprint.

Recommended rope weight(s): 1/4 lb, 1 lb

This specific workout will take about 10 minutes to complete. Have your client repeat this circuit six times, alternating between a light and heavy rope.

  • 30 seconds of a jump rope exercise (as fast and as intensely as they can go)
  • 30 seconds of any type of bodyweight exercise (max intensity)
  • 30 seconds of rest

An example would be to do:

  • A double-under (see video above) as fast as your client can go for 30 seconds.
  • Push-ups for 30 seconds
  • Rest for 30 seconds

Repeat six times.

Routine 3: Improve endurance for a race or sports

Interval training with jump ropes is an intense cardiovascular workout in and of itself, but jumping with progressively heavier rope weights can help your client prepare for a marathon or mud run. Or even if they’re just wanting to get a winning edge in their basketball game, you could have your client try this routine. It’ll take about 10-20 minutes to complete.

Recommended rope weight(s): 1/4 lb or 1/2 lb

Have your client complete as many rounds of the following exercises as they can in 20 minutes:

  • 50 jump rope basic jumps
  • 50 jump rope high knees
  • 50 jump rope butt kicks
  • 50 jump rope scissor jumps

Routine 4: Boost functional strength

Jumping with a 1 or 2-lb rope will require greater muscular and energy system demands than a regular rope, particularly at higher rotational speeds. That’s because the weight is evenly distributed throughout the cables themselves (and not in the handles). The centrifugal force, or the force that the muscles are required to resist, from the rope is amplified. For clients who want get stronger, try this 4-minute exercise.

Recommended rope weight(s): 1 lb and 2 lb

Complete four rounds with 30 seconds of maximum jumping, followed by 30 seconds of rest.

  • Beginners should perform basic jumps
  • More experienced jumpers can try high knees

Routine 5: Improve speed and agility

Using both light and heavy ropes can be effective for increasing speed, power, agility, and general athleticism. It’s analogous to baseball players and golfers that use weighted bats and swing trainers. This workout takes about 10 minutes to complete.

Recommended rope weight(s): Any mix of (1) light and (1) heavy rope

Perform 5 rounds of the following sets:

  • 15 seconds max effort jumping with a heavy rope / 45 seconds rest
  • 30 seconds max effort jumping with a light rope / 30 seconds of rest

 

Source link

Fitness, Sport