Медсестры по информатике

Медсестра по информатике отвечает за обработку, интерпретацию и передачу важной медицинской информации о пациентах остальному персоналу. Эти данные будут поступать из кабинетов врачей, клиник и других медицинских учреждений, которые посетил пациент. Медсестры-информатики должны обладать навыками в области компьютерных наук и хорошо разбираться в информационных технологиях и сестринском деле. Они несут ответственность за разработку технологий для аналитики и хранения, а также за помощь медицинским учреждениям, с которыми они работают, в оптимизации данных для исследований.

Медсестра-радиолог

Медсестра-радиолог должна хорошо владеть различными технологиями, включая аппараты УЗИ, аппараты МРТ и другие технологии, связанные с лучевой терапией. Они должны уметь быстро учиться, потому что они постоянно сталкиваются с новым и инновационным медицинским оборудованием по мере развития технологий, связанных с лечением рака. Помимо технического мастерства, они несут ответственность за эмоциональную и психологическую подготовку своих пациентов к прохождению лучевых процедур.

Общая медсестра

Технологический рост наблюдается не только в специализированных областях сестринского дела. Основные медицинские инструменты, которые используют медсестры, становятся все умнее и требуют технологических ноу-хау. Примером этого являются повязки, которые в настоящее время используются для пациентов с сердечными заболеваниями. В них есть встроенные датчики, которые контролируют жизненные показатели пациента. Теперь RN несут ответственность за отслеживание информации, которую предоставляют эти повязки и другие интеллектуальные медицинские инструменты. Помимо сбора этой информации, им необходимо распространять ее среди врачей, а также взаимодействовать с разработчиками технологий, предоставляя отзывы о том, как улучшить качество и эффективность этих инструментов.

Завтрашние медсестры

В области медицины происходит революция в технологиях, которая продолжится в следующие десятилетия. Большая часть этой революции связана с более широким использованием смартфонов при оказании медицинской помощи. В настоящее время разрабатывается новое программное обеспечение, позволяющее медсестрам использовать свои смартфоны вместо пейджеров, систем оповещения и значков. Смартфоны также позволяют медсестрам участвовать в безопасном обмене текстовыми сообщениями между клиницистом, а также передавать информацию о пациенте всем членам бригады по уходу.

В ближайшем будущем медсестры смогут использовать свои смартфоны, чтобы показывать пациентам видеоролики, чтобы улучшить их здоровье. Интерактивные инструменты ухода за пациентами представят планы медицинского обслуживания, адаптированные к конкретным потребностям пациента. Эти устройства помогут своим пациентам понять медицинское управление, а также другие важные компоненты их лечения. Это также поможет пациентам более полно вовлечь свои семьи в процесс здравоохранения.

Важность ИТ-образования для медсестер

Технологии меняют роль медсестер в медицинском сообществе. Все чаще медсестры вынуждены иметь опыт работы в сфере ИТ. Медсестры, имеющие образование в области ИТ, имеют то преимущество, что они могут зайти в медицинское учреждение и использовать новые технологии или следовать клиническим рекомендациям, которые были предусмотрены разработчиками технологии. Это позволяет медсестрам извлекать выгоду из этих нововведений, а также повышает качество сестринского ухода.

По мере того, как растет спрос на медсестер с опытом работы в сфере информационных технологий, увеличивается и размер получаемой ими компенсации. Такое смещение акцента привело к тому, что многие опытные медсестры вернулись в школу, чтобы получить дополнительное образование в области информатики и информационных технологий.

ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

4 Healthcare Technologies New Nurses Must Master

Informatics Nurses

An informatics nurse has the responsibility of managing, interpreting and communicating to the rest of the staff important medical data about patients. This data will come from doctors’ offices, clinics and other medical facilities the patient has visited. Nursing informaticists must be skilled in computer science and well versed in information technology and nursing science. They are responsible for developing technology for analytics and storage and also for helping the medical facilities they work with optimize data for research.

Radiology Nurse

A radiology nurse must be proficient in using different technologies, including ultrasound machines, MRI machines and other technologies associated with radiation therapy. They must be quick learners, because they are constantly exposed to new and innovative medical equipment as the technology surrounding cancer treatment evolves. In addition to having technical prowess, they are responsible for preparing their patients emotionally and mentally to undergo radiation procedures.

General Registered Nurse

It’s not just in specialized fields of nursing that we are seeing technological growth. The basic medical instruments that nurses use are getting smarter and require technological know-how. An example of this is the bandages that are currently being used for heart patients. These have built-in sensors that monitor a patient’s vital signs. RNs now have the responsibility of tracking the information that these bandages and other smart medical tools provide. In addition to collecting this information, they need to disseminate it to doctors as well as interact with technology developers, providing feedback on how to improve the quality and effectiveness of these tools.

Tomorrow’s Nurses

The medical field is experiencing a revolution in technology that will continue over the next decades. Much of this revolution involves increasing use of smartphones in providing care. New software is currently being designed to allow nurses to use their smartphone in lieu of pagers, alert systems and badges. Smartphones are also allowing nurses to engage in secure clinician-to-clinician texting as well as transferring a patient’s information to all members of the care team.

In the near future, nurses will be able to use their smartphones to show patients videos to improve their health. Interactive patient care tools will present healthcare plans that are adapted to the specific needs of the patient. These devices will help their patients understand medical management as well as other important components of their care. It will also help patients engage their families more fully in the healthcare process.

The Importance of IT Education for Nurses

Technology is changing the role that nurses play within the medical community. Increasingly, having an IT background is becoming a must for nurses. Nurses who have an IT background have the advantage of being able to walk into a medical facility and use new technologies or follow clinical guidelines as they were intended by the developers of the technology. This allows the nurses to benefit from these innovations as well as improves the quality of nursing care.

As the demand for nurses with an IT background increases, so does the compensation they receive. This shift in focus has led many experienced nurses to return to school to receive additional education in computer science and information technology.

Questions