Пойти на новую кухню в первый раз может быть очень страшно. Каждая профессиональная кухня имеет свою культуру и стиль работы. Если вы сделаете один неверный шаг, вы рискуете поставить себя в неловкое положение - не говоря уже о возможности попасть в отделение неотложной помощи с ножевым ранением, нанесенным шеф-поваром. Чтобы помочь вам произвести хорошее первое и неизгладимое впечатление и избежать дорогостоящих счетов от врача, вот десять моих лучших советов, как выжить на профессиональной кухне.

 

1. Всегда сохраняйте спокойствие

Гораздо легче сказать, чем сделать. Профессиональные кухни - это среда с чрезвычайно высоким уровнем стресса, и чтобы не сходить с ума, нужны дисциплина и стальные нервы. Когда кто-то на моей кухне нервничает, это заставляет меня нервничать, и это заставляет нервничать шеф-повара. Мы чувствуем запах вашего страха, как стая диких собак, выслеживающих раненого животного. Даже если вы волнуетесь изнутри, вам нужно сохранять спокойствие снаружи; это покажет, что вы уверены в себе и своих способностях. Кроме того, не ваша работа начинать кричать на кого-нибудь из ваших коллег-поваров или обслуживающего персонала. (Пусть этим занимается су-шеф или шеф-повар.) Я знаю, что мистер Хочу-быть-Том-Круз-столики-ожидания-пока-он-не-не-большой-перерыв - самодовольный, высокомерный придурок. Он не узнает хорошей еды, если вы насильно накормите его дегустационным меню французской прачечной. Угадай, он не твоя проблема! Так что успокойтесь и сосредоточьтесь на еде, пока шеф-повар вас не убил.

 

2. Двигайтесь осознанно и эффективно

Этот момент нельзя переоценить. На профессиональной кухне ключевым моментом является эффективность движения. Мертвая расплата за то, что вы «сапожник», - это когда вы начинаете бегать по кухне, как проклятый цыпленок с отрезанной головой. Найдите минутку, чтобы собраться с мыслями, собрать продукт для подготовки и избавиться от ненужных движений. Вот совет: каждый раз, когда вам нужно что-то взять или положить, это считается шагом. Разбейте свое производство на небольшие этапы, чтобы свести к минимуму перемещение и максимизировать скорость и эффективность. Однажды у меня был су-шеф, который всякий раз, когда видел, что я работаю неэффективно, подходил, обнимал меня и говорил: «Позвольте мне рассказать вам историю этого парня по имени Генри Форд…»

 

3. Всегда просите разъяснений

Если вы не совсем уверены в поставленной вам задаче, СПРОСИТЕ! Конечно, если вы сделаете это привычкой, это, вероятно, разозлит шеф-повара, потому что это показывает, что вы не обращаете внимания. Однако худшее, что вы можете сделать, - это не быть уверенным в задаче или технике и в конечном итоге неправильно приготовить еду. Отличные кухни - это всегда единообразие. Поверьте, у вас гораздо меньше шансов получить удар по голове горячим сотейником, когда вы просите разъяснений, чем за испорченную еду шеф-повара.

 

4. Не притворяйтесь, что знаете больше, чем вы.

Не ругайте людей своими знаниями или опытом. Во всяком случае, вам нужно обещать меньше и больше. Профессиональные повара и повара - кучка крайне эгоистичных людей; много напыщенных разговоров о талантах и знаниях. Научитесь ходить пешком, прежде чем говорить. Кроме того, перестаньте пытаться произвести впечатление на людей французскими кулинарными терминами. Если они применимы в разговоре, используйте их. Однако не стоит прибегать к терминологии, чтобы произвести впечатление на шеф-повара. Он будет очень впечатлен, если вы выучите еду и произведете единообразный продукт.

 

5. Будьте внимательны к своему окружению.

Кухня - место многолюдное, беспокойное. Всегда сообщайте людям, где вы находитесь. Кричите «угол», когда заходите за угол. Говорите «позади вас», когда идете позади кого-то. Скажите «Острый», если вы проходите мимо кого-то с острым ножом, и скажите «Горячо», если ходите по кухне с горячей кастрюлей. Несоблюдение этих правил считается грубым и опасным, не говоря уже о том, что вы не проводили много времени на профессиональной кухне. Для опытного профи такие «крики» - вторая натура. Известно, что повара проверяют повара до печи, когда те пытаются пройти за ними по горячей линии, не говоря «позади».

 

6. Делайте домашнее задание

У большинства ресторанов есть веб-страницы со своими меню. Прочтите меню и исследуйте любые термины или блюда, с которыми вы не знакомы. Кроме того, введите в Google название ресторана и имя шеф-повара и прочитайте любую статью или веб-страницу, чтобы лучше понять, во что вы ввязываетесь. Это нужно сделать еще до того, как вы подадите заявление о приеме на работу. Прежде чем ступить на новую кухню, убедитесь, что вы знакомы с рестораном, его едой и репутацией шеф-повара.

 

7. Заткнись и перестань тупить нос!

Когда вы впервые начинаете работать на новой кухне, старайтесь не разговаривать, пока с вами не разговаривают, или задайте прямой вопрос о еде или текущей задаче. Изучите культурную динамику кухни, прежде чем открывать рот и выставлять себя дураком. Самый простой способ оттолкнуть себя в первый день новой работы - это быть «Болтливой Кэти». И ради бога, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КОРИЧНЕВЫЙ НОС! Если вы хотите снискать расположение шеф-повара, держите язык за зубами, много работайте и следуйте советам из этой статьи. Поверьте, шеф-повар уже знает, какой он классный, даже если на самом деле это не так.

 

8. Будьте чистыми и организованными.

Всегда содержите свою станцию в чистоте и порядке и обязательно расставляйте все на свои места, прежде чем переходить к другой задаче. Держите все свои продукты организованными вокруг рабочего места и старайтесь, чтобы ваша куртка и фартук были как можно более чистыми. Обычно иерархию на любой кухне можно определить по степени загрязнения фартуков и курток. Чем грязнее куртка, тем ниже тотемный столб обычно бывает.

 

9. Ограничьте свои пороки

Это может показаться странным советом, если вы никогда не работали на профессиональной кухне. Дело в том, что люди, которые работают в ресторанах, как правило, любят вечеринки. Если вы хоть раз проработали в этой индустрии, скорее всего, вы видели, как ваша изрядная доля чрезвычайно талантливых людей самоуничтожаются из-за проблем с алкоголем и злоупотреблением наркотиками. Вы будете удивлены, насколько у вас будет преимущество перед другими людьми в индустрии, если вы не будете постоянно приходить на работу, измученные или истощенные другими формами дегенеративных вечеринок.

 

10. Имейте цель

Работа на профессиональной кухне требует столько времени, усилий и энергии, что вы не протянете, если у вас нет цели находиться там. Может быть, это учиться у отличного шеф-повара или посмотреть, как устроен ресторан. Как бы то ни было, убедитесь, что ресторан, в котором вы работаете, приближает вас к вашим кулинарным целям. У тебя ведь есть цель, не так ли? Вам лучше, потому что, если вы этого не сделаете, вы обречены на жалкую неудачу.

 

Ссылка на источник

ru_RURussian
Мы используем файлы cookie для улучшения вашего опыта работы на нашем сайте. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Войти

Зарегистрироваться

Забытый пароль

Корзина

Корзина

Поделиться

10 Tips For Surviving a Professional Kitchen

 

Walking into a new kitchen for the first time can be an extremely scary thing. Each professional kitchen has its own culture and way of doing things. If you take one misguided step, you risk embarrassing yourself – not to mention possibly ending up in the ER with a chef-inflicted knife wound.  To help you make a good first, and lasting impression, and to avoid costly doctor bills, here are my top ten tips for surviving a professional kitchen.

 

1. Always Stay Calm

This is much easier said then done. Professional kitchens are extremely high stress environments and it takes discipline and nerves of steel not to freak out. When someone in my kitchen is nervous, it makes me nervous and it makes the chef really nervous. We can smell your fear like a pack of wild dogs tracking an injured animal. Even if you’re freaking out on the inside, you need to project a calm exterior; this will show that you have confidence in yourself and your abilities. Also, it’s not your job to start screaming at one of your fellow cooks or the wait staff. (Let the Sous Chef or Chef handle that one.) I know Mr. Wanna-Be-Tom-Cruise-Waiting-Tables-Until-He-Gets-His-Big-Break is a smug, arrogant prick. He wouldn’t know good food if you force fed him a French Laundry tasting menu. Guess what, he’s not your problem! So calm down and focus on the food before the chef kills you.

 

2. Move Deliberately And With Efficiency

This point can not be over stressed. In a professional kitchen efficiency of movement is key. A dead giveaway that you’re a “shoemaker” is when you start running around the kitchen like a damned chicken with its head cut off. Take a moment to collect your thoughts, gather your product for prep, and cut out any unnecessary movements. Here’s a tip: anytime you have to pick something up or put it down, that’s considered a step. Break your production into small steps to minimize movement and maximize speed and efficiency. I once had a sous chef that anytime he saw me working inefficiently, he would come up, put his arm around me and say, “Let me tell you the story of this guy named Henry Ford…”

 

3. Always Ask For Clarification

If you’re not clear on a task that has been assigned to you, ASK! Sure, if you make a habit of this, it will probably piss the chef off because it shows that you’re not paying attention. However, the worst thing you can do is to be unsure about a task or technique and end up preparing the food wrong. Great kitchens are all about consistency. Trust me, you’re much less likely to get smacked upside the head with a hot saute pan when asking for clarification than for screwing up the chef’s food.

 

4. Don’t Pretend You Know More Than You Do

Don’t BS people about your knowledge or experience. If anything, you need to under promise and over deliver. Professional cooks and chefs are an extremely egotistical bunch; there’s a lot of pompous talk about talent and knowledge. Learn to walk-the-walk before you talk-the-talk.  Also, stop trying to impress people with French culinary terms. If they’re applicable in the conversation, then use them. However, don’t start throwing out some terminology to try and impress the chef. He’ll be plenty impressed if you can learn the food and produce a consistent product.

 

5. Be Aware of Your Surroundings

A kitchen is a crowded, hectic place. Let people know where you are at all times. Yell “corner” when walking around a corner. Say “Behind You” when walking behind someone. Say “Sharp” if you’re walking by someone with a sharp knife and say “Hot” if you’re walking around the kitchen with a hot pot. Not adhering to these rules is considered rude and dangerous, not to mention that it’s a dead giveaway that you haven’t spent much time in a professional kitchen. For a seasoned pro, these “call outs” are second nature. Chefs have been known to body check cooks into stoves when they try and walk behind them on the hotline without saying “Behind.”

 

6. Do Your Homework

Most restaurants have web pages complete with their menus. Read the menu and do research on any terms or dishes that you’re not familiar with. Also, Google the restaurant name and the Executive Chef’s name and read any article or web page to better understand what you’re getting yourself into. This should be done before you even apply for the job. Make sure you’re familiar with the restaurant, their food, and the chef’s reputation before stepping foot into a new kitchen.

 

7. Shut Up And Stop Brown-Nosing!

When you first start in a new kitchen, try not to talk unless spoken to, or ask a direct question about the food or the current task at hand. Learn the cultural dynamics of the kitchen before you open your mouth and make a fool of yourself. The easiest way to alienate yourself on the first day of your new job is by being a “Chatty Cathy”.  And for God’s sake, DON’T BROWN-NOSE! If you want to gain the chef’s favor, keep your mouth shut, work hard, and follow the tips in this article. Trust me, the chef already knows how awesome he is, even if he really isn’t.

 

8. Be Clean And Organized

Always keep your station clean and organized, and be sure to put everything in its proper place before moving onto another task. Keep all your product organized around your work station, and try to keep your jacket and apron as clean as possible. You can usually identify the pecking order of any kitchen by how dirty the aprons and jackets are. The dirtier the jacket, the lower down the totem pole they usually are.

 

9. Limit Your Vices

This may seem like a strange tip if you’ve never worked in a professional kitchen. The fact of the matter is, people who work in restaurants tend to be a hard- partying bunch. If you’ve spent anytime in the industry, chances are you’ve seen your fair share of extremely talented individuals self-destruct because of problems with alcohol and drug abuse. You’d be surprised how much of an advantage you’d have over other people in the industry if you’re not constantly showing up to work hung over or drained from other forms of degenerate partying.

 

10. Have A Purpose

Working in a professional kitchen requires so much time, effort, and energy that you will not last if you don’t have a purpose for being there. Maybe it’s to study under a great chef, or to see how the restaurant is managed. Whatever it is, make sure the restaurant you work at is moving you towards your culinary goals. You do have a goal, don’t you? You better, because if you don’t, you’re doomed to be a miserable failure.

 

Source link

Travel, Hotels, Restaurants